ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Храмы Бали

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Бали в Сентябре. Блондинка в Путешествиях

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Бали. Золотой глобус - 79

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


7-й день. Индонезия, о. Бали. Храмы своим ходом (интересное путешествие).

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 

Бали называют островом храмов, количество которых здесь примерно равняется 11 тысячам. На Бали храмы самые разнообразные: большие и маленькие, локального и общенародного значений. Каждая балийская святыня для островитян –это место обитания духов предков или индуистских богов.

Шесть самых главных храмов острова Бали называются «шестью храмами мира». Наиболее известным из них является Пура Бесаких, относящийся к XIV в. Во внутреннем дворе этого храма находится святилище трех самых почитаемых богов индуистского пантеона - Вишну, Брахмы и Шивы. Центральная башня Пура Бесаких поставленная на мощную семиступенчатую террасу, символизирует собой гору Меру.

К другим известным храмам Бали относятся Пура Улун Дану Батур, посвященной озерной богине Деви Дану, а также Тирта Эмпул, знаменитый своими лечебными источниками.

Внешне балийские храмы выглядят как открытые дворы прямоугольной формы, где под открытым небом построены жертвенники и алтари для различных богов. Чаще всего эти святилища расположены во внутренних дворах, которые устроены в центральной части основной храмовой территории. Такое устройство символизирует микромодель мироздания, в которой внешний мир представляет собой человеческое общество, а священная часть храма, в свою очередь, исполняет роль как бы «пограничной зоны» между людским и божественным мирами.

Ну и, наконец, внутренний дворик храма в данной микромодели представляет мир богов. Места, где обитают боги, отмечены ступенчатой башней-пураной. Индуистские храмовые постройки имеют башни в виде пагод с многоярусными крышами. Количество крыш, к слову, обозначает жилье конкретного бога. Так, например, у святилища бога Шивы крыш целых одиннадцать, а у Вишну и Брахмы - всего по девять.

Большинство местных жителей зачастую одновременно посещают несколько храмов, и несколько недель в году они обязаны работать в своих святилищах, поддерживая в них порядок и подготавливая к празднествам. Балийцы верят, что божества посещают храмы лишь в дни праздников, поэтому религиозные празднества – самое благоприятное время для обращений к богам по различным поводам.

Ритуальные церемонии не ограничиваются молитвами и жертвоприношениями. Основное их содержание - исполнение сакральных танцев и музыки. Стараясь умилостивить богов, балийцы танцуют и исполняют священную музыку. Итак, любой храмовый праздник на Бали неминуемо превращается в настоящий музыкальный фестиваль.

Все выступления происходят зачастую во дворах святилища, в той самой «пограничной зоне», которая разделяет миры богов и людей. Артисты, которые изображают мифологические сцены, часто впадают в транс, словно становясь одержимыми духами изображаемых божеств. Интересно, что действие театрализованных представлений обращено и к богам, и к людям.

Итак, на Бали храмы представляют собой места, в которых как ни где более можно прочувствовать духовную жизнь и культуру народа.

Что еще посмотреть: Достопримечательности Бали

Rambler's Top100
Карта