Оренбург-Абхазия-Оренбург. 13-31.07.02

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Дата: 04.03.2010    Категория: Автотуризм    Просмотров: 12838    

На следующий день подъем в 7.15 москвы, заправились и выехали. По Волгограду ехали 50 минут, сначала считал светофоры, после трех десятков сбился. После шлюзов я глупо попался: там есть мост, перед ним ограничение 20, а после него — ДПС, въезжаю на мост, а передо мной трактор едет 15км/ч, ну я такого выдержать не смог и обогнал уже на спуске — попался. Превышение на 20кмч + обгон по встречке в неположенном месте, впаивали от 3 до5 МРОТ и лишение — отдал 200р. Дальше дороги начали повышать настроение. Пообедали в неплохом придорожном кафе в Котельниково. Пролетарск — заправка. Понравились дороги в Калмыкии — свободно, никто не останавливал — 140-160кмч легко, правда, после Пролетарска пошел дождь и пришлось охладить пыл до 120. Плутанули у Песчанокопского — там развилка с ДПС — проезжали её три раза :), налево — на Ставрополь, прямо — Песчанокопское, направо — на Ростов. В конце концов по совету местных поехали налево до Белой Глины, а там свежевыложенная дорога с двумя ограничениями по 40 и сдвоенной засадой — на первой я и попался — 100р отложенный штраф. Больше штрафов не платил по дороге ни туда, ни обратно. Участок Волгоград-Сальск-Тихорецк-М4 хорош, но впечатление от дорог испортило большое количество мелких населенных пунктов на последних участках перед выездом на М4 и тем что в Краснодарском крае нам устроили шмон авто по полной программе с пробиванием на угон. Дальше М4 — загрузка трассы увеличилась но не сильно напрягала — разметка позволяла держать среднюю скорость 100кмч.

Поужинали в Адыгейске в придорожном кафе. Несмотря на надвигающиеся сумерки решили во чтобы то ни стало доехать сегодня до моря. В сторону Джубги полоса была почти пуста, а вот встречная… %-) народ торопился с уик-энда от моря — тучи машин и пробки с регулировщиками. От Джубги начались вереницы людей с табличками, приглашающими на отдых. Заночевали в п.Новомихайловском в частной гостинице с гаражом за 500р, въехали туда в 23.00мск. В 7 утра начали испытание серпантинами — понравилось, но раздражали некоторые водители, чересчур часто передо мной греющие тормозные колодки на поворотах и некоторые грузовики/автобусы. Перед Лазаревским сильно укачало дочь на заднем сиденье — пришлось останавливаться. Заправился в Дагомысе. Перед Сочи и Адлером пробки и усиливающаяся жара — пассажиры начинают роптать. Пообедали в Адлере в нашем любимом кафе «Встреча», забегаловки с таким названием есть наверно во всех городах — в наших предыдущих поездках мы были в таких и в Сочи и в Хосте. Супруга начала настаивать на том чтобы остаться в Адлере — терпение кончалось.

С уговорами и убеждениями повез к границе, и хорошо, что это был понедельник и послеобеденное время — у шлагбаума стояли всего четыре машины передо мной, как потом узнал понедельник — самый разгруженный день, вся таможенная процедура заняла один час, заполнение декларации, осмотр, два штампа в бумажке + 10руб. за талон регистрации иностранного гражданина на территории Абхазии.

Наконец-то мы в Абхазии! На втором от границе посту останавливает добродушный пожилой гаишник с чисто русским лицом, посмотрел талончики, узнав что мы первый раз на машине в Абхазии, сказал что мы молодцы и пожелал счастливого пути. Проехали Гагры — разрушения в глаза мне не бросались, природа радовала и настроение улучшалось. Первый пансионат в который мы заехали был «Сосновая роща» в совхозе «Цитрусовый» 7км недоезжая до Пицунды, но там мест не оказалось, подъехали в «Самшитовую рощу», где нам после получасового раздумья (т.к. ждали большую группу) решили предоставить номер с видом на море за 55$ в сутки на троих с питанием. Недешево, но во-первых, четырехзвездочный пансионат, отдых в России или где-либо за рубежом в таких условиях стоил бы много дороже, во-вторых, не хотелось первое впечатление от Апсны испортить дикими условиями, я знал что лучшего варианта для тихого семейного отдыха здесь быть не может.

Автор: James_Oren

Отчет можно обсудить на нашем форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *