ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

S7 Airlines переходит на летнее расписание полетов

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Феодосия цены пляж и мои впечатления.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Сегодня 10 самолетов не долетели до аэропорта Внуково

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 25 марта 2018 года переходит на летнее расписание полетов, которое будет действовать до 27 октября 2018 года включительно. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 205 направлениям в 34 страны мира.

«В летнем сезоне мы рады предложить пассажирам S7 Airlines около 30 новых рейсов по зарубежным и внутренним направлениям. Мы существенно расширили свое присутствие в Западной Европе и начинаем выполнять полеты в города, которые будут интересны даже искушенным путешественникам. Пассажиры смогут отправиться из Москвы в Бари, столицу итальянской провинции Апулия на побережье Адриатического моря, а также на сказочный остров Сардиния – в Ольбию и Кальяри. Для любителей эко-туризма начинаются полеты в противоположные по характеру, но одинаково впечатляющие Рейкьявик и Тенерифе», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

В конце мая пассажиры S7 Airlines смогут отправиться в традиционно популярную для летнего отдыха страну – Турцию. Ежедневные регулярные рейсы из Москвы в Анталью позволят путешественникам самостоятельно планировать отдых с семьей и друзьями в отелях, а владельцам недвижимости – в собственных домах и апартаментах.

В летнее расписание S7 Airlines возвращаются рейсы, актуальные для сезона отпусков. Из московского аэропорта Домодедово пассажиры смогут совершить прямые перелеты на морские европейские курорты: в Малагу, Валенсию, Пулу, Дубровник, на Ибицу и Кос. Путешественников будут ждать востребованные в течение всего года Барселона, Пальма-де-Майорка, Тиват, Ларнака, Катания, Рим и другие популярные города южной Европы.

Удобство прямых перелетов в европейские страны оценят пассажиры из Санкт-Петербурга, для которых откроются новые рейсы в итальянскую Пизу, испанский Аликанте и хорватскую Пулу, а также скандинавские столицы – Копенгаген и Стокгольм. Приняв участие в акции «Летим в Европу с S7 Priority», путешественники из Санкт-Петербурга могут получить от 1 500 бонусных миль за каждый полет в Европу.

Новые возможности появятся и у пассажиров из Новосибирска. С 1 мая 2018 года S7 Airlines открывает прямой рейс в Ларнаку. Кипр традиционно пользуется популярностью у путешественников из Сибирского региона, и теперь пассажиры смогут организовать поездку без пересадки в Москве. Кроме того, возобновятся прямые рейсы в крупные транспортные хабы – Франкфурт-на-Майне и Дюссельдорф, откуда удобно продолжить поездку по европейским странам.

Для жителей Сибири и Дальнего Востока станет ближе поражающая контрастами Япония. Впервые из Новосибирска и Иркутска можно отправиться прямыми рейсами в Токио, а из Владивостока – вновь полететь в Осаку.

S7 Airlines продолжает развивать межрегиональные авиаперевозки на современных лайнерах Embraer 170. Из Новосибирска можно будет полететь в Самару, Казань, Уфу, Красноярск, Томск, из Санкт-Петербурга – в Мурманск и Пермь.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

Rambler's Top100
Карта