Приехали отдыхать

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Авиабилеты санкт петербург краснодар

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Брос ШОУ ПРИЕХАЛИ НА ОТДЫХ. РУМ ТУР. ROOM TOUR/ БРОС ШОУ ГЕЙМС

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Дата: 31.07.2010    Категория: Автотуризм    Просмотров: 9347    

Сегодня приехали в Абхазию, из Питера.

 

В четверг с утра выехали из дома. В пути под Москвой узнали в новостях по радио, что трасса Дон под Воронежем перекрыта из-за пожара. На ночлег остановились в 300 метрах от Воронежской объездной на постоялом дворе. Проснувшись с утра и выйдя на улицу обалдел, первая мысль- надо скорее уезжать, все в дыму, дышать нечем.

 На второй день доехали до Лоо. Так как в роли водителя всю дорогу выступал я один, сил ехать дальше небыло. Остановились в доме, где отдыхали в прошлом году в маленькой комнатушке за 1000 рублей. Кстати, ехали по побережью уже поздно вечером, и нас поразило ОЧЕНЬ большое количество курортников, как саранча, облепили все)).

Поспав 3 часа рано утром двинули к границе. Границу прошли за 1,5 часа (т.к. сегодня суббота готовиллись простоять намного доолльше ). Где водителем оформляется страхование жизни я так и не понял, да видимо в добавок выехал на территориию Абхазии не там где все, т.к. моя жена и ее сестра в машину ко мне подсели только на автовокзале)).

Изначально планировали ехать в Эшеру, за 3 месяца на этом форуме начитался много хорошего про нее. По дороге заезжали в дома и инересовались условиями и ценами. В Приморском (около Афона) нам приглянулся один дом, за 750р нам на троих хозяйка отдавала 4х местную комнату с балконном , но я упертый поехал до Эшеры. Ну не мог не увидеть все ее прелести в живую. Доехали. Пока искали частный сектор было ощущенние, что игра Сталкер воплотилась в жизне. Редко встречающиеся прохожие, заброшенные строения, две разбитые панельные пятиэжки, где какая то женщина и предложила нам остановиться, удивившись что нам не охота из Питера из городской квартиры селиться на курорте тоже в квартиру (независимо от ее состояния), объяснила как проехать к частным домам.

По дороге еще какой то мужик предложил помощь и дал телефон дома где можно пожить, но там никто не брал трубку. Доехав до частных домов, расположенных вдоль берега и спустившись к морю перед нами открылся грязный берег. Разочаровало. зашли в первый дом, хозяйка отправила нас в соседний, (дом с красной крышей и автомобилем инфинити внутри, хозяйка Вологодская может кто знает). Цена 300 с человека.

Впринципе все хорошо, но грязный пляж, плохая дорога, очень неудобный подъезд к поселку, короче поехали мы обратно. Эшера разочаровала. Сейчас сижу на веранде в доме в Приморском , недавно купались, на пляже вообще никого, мы одни и через метров 200 еще пара человек. Пляж в отличие от Эшеры чистый, без натяжек чистый. Жена прошлась по сососедям и купила овощей, готовит кушать. 2600 км за плечами усталый, но довольный сейчас буду ужинать.

Автор: Romanlukin

Отчет можно обсудить на нашем форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *