ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Итоги XI Международного Инвестиционного Форума «Сочи-2012»

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Пельменный аппарат настольный JGT 60

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


В Сочи подвели предварительные итоги Российского инвестиционноого форума

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Инвестиционный форум «Сочи-2016». Михаэль Риттер

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

20-23 сентября 2012г. в городе Сочи состоялся очередной Международный Инвестиционный Форум «Сочи-2012».

Участие в работе Форума приняли Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев; заместители председателя Правительства РФ Ольга Голодец и Дмитрий Козак, министр РФ Михаил Абызов, министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

На Форуме были представлены делегации 55 субъектов РФ. 37 регионов возглавили главы субъектов.

 

Кроме того, в работе Форума также участвовали 19 делегаций дипломатических миссий зарубежных государств в России, 8 из которых возглавили Чрезвычайные и Полномочные Послы Великобритании, Италии, Нигерии, США, Франции, Финляндии, Чехии, Японии.

Самые многочисленные делегации были из Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Италии, Нигерии, Республики Сербской (Босния и Герцеговина), США, Украины, Франции.

 

В присутствии А. Медведева были подписаны 4 крупнейших соглашения о сотрудничестве. Субъекты Российской Федерации и крупные компании заключили на Форуме 82 соглашения на общую сумму – 53 млрд. рублей. Краснодарский край подписал 251 соглашение на общую сумму 346,4млрд. рублей: 27 соглашений на сумму 157,4 млрд. рублей заключила администрация региона, 224 соглашения на сумму 189 млрд. рублей подписали органы исполнительной власти и муниципальные образования края.

Общая площадь застройки составила 15 000 кв.м. Выставочная экспозиция расположилась на 9 600 кв.м., из которых 4 100 кв.м. - площадь экспонентов субъектов РФ (в том числе, 2 000 кв.м. – Краснодарский край).

Всего на Форуме зарегистрировалось более 7300 участников, в том числе 480 иностранных из 40 зарубежных государств и свыше 1200 журналистов.

Корпорация «ДатаКрат» совместно с главным техническим оператором Инвестиционного Форума «Сочи» - компанией «ЛАС-МЕДИА» (г. Краснодар), успешно реализовали очередной совместный проект по организации и сопровождению системы регистрации, аккредитации и контроля доступа участников и посетителей Форума «Сочи-2012» на базе программно-аппаратного комплекса ДатаКрат - «Барс-ЭКСПО» . 

Для аккредитации участников Форума был организовано 32 специализированных пункта, расположенных в Москве (здание Министерства экономического развития РФ), в Краснодаре (Торгово-Промышленная Палата Краснодарского края) и в Сочи (на всей территории проведения Форума). Необходимо отметить, что такая распределенная сеть позволила существенно облегчить процесс получения аккредитации прибывающим на мероприятие участникам, увеличить скорость обслуживания, минимизировать время на получение бейджей.

Бесперебойная работа системы «Барс-ЭКСПО» была обеспечена командой технических экспертов ДатаКрат в усиленном режиме круглосуточной технической поддержки, что способствовало своевременной ресторации большого количества участников и посетителей Форума. Работа ДатаКрат в рамках данного Форума в очередной раз заслужила наивысшие оценки качества оказанных услуг.

Rambler's Top100
Карта