Медная часовня Св. Генриха на берегу острова Хирвенсало

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Обучение в Италии: как я поступила, нужные документы, переезжаем на Юг

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Акафист Божией Матери пред иконой Ея Всех Скорбящих Радость.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

На берегу финского архипелага Турку в 2005 году была построена небольшая часовня Св. Генриха, внешний вид которой напоминает корпус перевернутой лодки. Необычность и уникальность этой часовни заключается еще и в том, что ее внешние стены покрыты медными пластинами.

Проект и дизайн часовни разработала архитектурная компания Sanaksenaho Architects. Свой оригинальный и неповторимый проект специалисты и разработчики компании назвали «St Henry’s Ecumenical Art Chapel».

Небольшая часовня расположилась на небольшой возвышенности недалеко от воды и леса, и очень органично вписалась в окружающую среду. Задумка архитектора Матти Саноксенахо (Matti Sanaksenaho) состоит в том, что внешний и внутренний облик часовни с каждым годом будет видоизменяться. Ее внешние стены состоят почти из двух тысяч медных пластин, которые со временем окисляясь потемнеют и приобретут бирюзовый оттенок, а внутренняя отделка выполнена из необработанной натуральной сосны, которая также со временем видоизменится потемнеет и приобретет красноватый «теплый» оттенок. Над алтарем встроено небольшое стеклянное окошко, которое создает впечатление пробивающегося света впереди. На этом стекле есть надпись: «Вера Надежда Любовь». Частыми посетителями часовни являются работники и пациенты детского онкологического центра Мери-Каарина, который расположился совсем рядом с часовней.

Ну а самое интересное это то, что в храме кроме служения ежемесячно проводятся выставки искусств, которые по своей тематике связаны с религией. Так что часовню можно назвать не только храмом бога, но и храмом искусств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *