ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Грандвалира

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Отдых в Абхазии! Плюсы и минусы / РУМ ТУР / Обзор Набережной Сухум! ВЛОГ 2

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Андорра - зимний отдых 2017, Андорра-ла-Велья, трассы GRANDVALIRA, термальный СПА Caldea

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Grandvalira. Análisis de la estación.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Грандвалира – горнолыжный регион в Андорре и крупнейшая зона катания в Южной Европе, расположенная на востоке страны и охватывающая области Энкамп и Канильо .

Эта зона катания образовалась в 2003–2004 годах благодаря объединению горнолыжных курортов Сольдеу – Эль-Тартер , Пас-де-ла-Каса – Грау Рож и населенных пунктов Энкамп и Канильо. Это самая большая горнолыжная курортная зона в Пиренеях с общей протяженностью в 210 км лыжных трасс самой разной сложности, проложенных на высоте 1710–2640 метров над уровнем моря.

В Грандвалире создана разветвленная сеть подъемников и действует единый ски-пасс, дающий доступ ко всем трассам, способным удовлетворить как лыжников-любителей, так и опытных горнолыжников. Здешние трассы все маркированы, ратрачены и безопасны, так как наиболее опасные участки огорожены сетками.

Для любителей сноуборда предусмотрена зона хавпайп, фанаты фристайла найдут здесь 4 зоны разной сложности, подходящих как для новичков, так и для продвинутых фристайлеров, желающих поэкспериментировать с акробатическими трюками. Также есть трассы для бордеркросса, освещенная трасса для ночного катания на лыжах, целинные участки для внетрассового катания и пологие широкие трассы для новичков.

На каждом из курортов есть школы сноуборда и лыжные школы для детей и взрослых, снежные парки и детские сады для детей от 1 до 4 лет, медицинские центры, пункты проката лыжного инвентаря и несколько паркингов.

Авиабилеты в Грандвалиру

Отели в Грандвалире

Развлечения в Грандвалире

Кроме катания на лыжах, в курортном районе предлагаются разнообразные возможности для развлечений и отличного отдыха. Здесь можно покататься на собачьих упряжках, совершить прогулки на снегоходах, побегать на равнинных лыжах, а также заняться подледным дайвингом. А если захочется чего-то экзотического и необычного, то можно провести незабываемую ночь в построенном из снега иглу-отеле, расположенном на высоте 2350 метров.

Кроме того, к услугам гостей – множество ресторанов и кафе, предлагающих вкусную еду, коктейли и напитки, а также музыкальные бары и дискотеки, в которых можно прекрасно провести время.

Горнолыжный регион Грандвалира расположен в 7 км от столицы Андорра-ла-Велья . Добраться до Энкампа, Канильо, Эль-Тартера, Сольдеу и Пас-де-ла-Касы можно на автобусе (маршрут L4).

Арендуйте автомобиль в Грандвалире

Rambler's Top100
Карта