ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Игрушечный поезд в Ути

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Детский день рождения: что приготовить, как украсить, что купить

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Видео для детей: Ам Ням все серии подряд

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


BOEING 747-200 SUPERTANKER (БОИНГ 747 ПОЖАРНЫЙ) - ГТА 5 МОДЫ (GTA 5 MODS)

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

В южном штате Индии Тамил-Наду имеется горная железная дорога с будто бы игрушечными поездами. В прошлом штаб-квартира правительства Ченнаи, теперь Ути представляет из себя тихий городок, где туристам так приятно спрятаться от жары. Строительство железной дороги закончилось в 1899 году.

Маршрут игрушечного поезда: Горная железная дорога Нилгири расположена на юге штата Тамил-Наду. Дорога простирается от Метупалайам (Metupalaiyam) к Ути, проходит через Кунур, в Нилгири Хиллз. Протяжённость дороги - 46 км, проходит она через 26 путепроводов и 16 туннелей и высоких мостов. Эта железная дорога славится живописными видами, скалистой местностью, чайными плантациями и лесистыми холмами. Кунур, с его всемирно известными плантациями чая очень интересен для туристов.

О поезде: По железной дороге Нилгири из Метупалайам в Ути ходит один игрушечный поезд. Двигатель и локомотив сделаны в Швейцарии. Локомотив тянет за собой деревянные вагоны с большими окнами, голубого с кремовым цвета.

В игрушечном поезде имеются вагоны первого и второго класса. Но мы рекомендуем ехать первым классом - так ваше путешествие будет менее шумным.

Расписание движения игрушечного поезда: Игрушечный поезд ходит раз в день. Он отбывает от Метупалайама в 7:10 утра и в полдень прибывает в Ути. В обратный путь поезд отправляется в 15:00 и приходит в Метупалайам в 18:35. Иногда, в сезон муссонов расписание поезда нарушается.

Стоимость проезда: Стоимость проезда вторым классом составляет 24 рупий (50 центов). Первый класс - 142 рупии ($ 3,00) в одну сторону.

Бронирование билетов: Забронировать билеты на игрушечный поезд можно на индийских вокзалах, либо на интернет-сайте индийской железной дороге. Бронировать билеты следует заранее, особенно в туристический сезон.

Rambler's Top100
Карта