ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Климат в Японии

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


НЕОЖИДАННЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ В ПУТЕШЕСТВИИ || кипятильник возвращается :)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Дикая природа Японии. Тропическое Побережье и Страна Медведей

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Почему ЯПОНИЯ засекретила эту информацию? Изменение климата неизбежно!

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Япония является островным государством, окруженным Тихим океаном. Япония состоит из четырех крупных островов (Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю) и более трех тысяч мелких островов, включая остров Окинава. Климат Японии варьируется от одного региона к региону от холодного на севере до субтропического на юге . Значительное влияние на климат Японии оказывают сезонные ветры, дующие с материка в зимний период и на континент летом. Основная часть территории страны находится в климатической зоне с четырьмя временами года. Всего на территории Японии выделяется шесть климатических зон.

Согласно 30-летнему наблюдению с 1981 по 2010 год проведенному Японским метеорологическим агентством, средняя годовая температура для центрального Токио составляет +16,3 °C, для Саппоро (остров Хоккайдо) составляет +8,9°C, а для города Наха (остров Окинава) +23,1 °C. Перед отправлением в Японию лучше всего проверить температуру для каждого месяца.

Сезон дождей в Японии обычно начинается в начале мая на острове Окинава . В других регионах, как правило, сезон дождей длится с начала июня до середины июля. Кроме того, на период с августа по октябрь приходиться пик сезона тайфунов в Японии. Предупреждение о возможных тайфунах и землетрясениях можно узнать на сайте Японского метеорологического агентства jma.go.jp/en/warn/ .

По данным Японского метеорологического агентства, на территории Японии расположено 108 действующих вулканов. Обратите внимание на предупреждения и ограничений вблизи вулканов seisvol.kishou.go.jp/tokyo/STOCK/kaisetsu/English/level.html , когда вы будете посещать любую из вулканических областей Японии.

Rambler's Top100
Карта