Прокати меня, большая Черепаха! Или поездка в автодоме

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Тихая Бухта Коктебель. Купания в дикой природе. Отдых в Крыму 2018

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Покатай меня, большая черепаха.avi

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Мысль проехать по Европе на автомобиле привлекала многие умы, но не все готовы отказаться от комфорта и мчаться на перекладных в далёкие дали. Для таких путешественников существует хорошо развитая сеть туристических агентств. Операторы предлагают для своих клиентов интереснейшие программы. За них подумали и решили, куда нужно пойти, что необходимо посмотреть. Если ещё с гидом повезёт, вообще счастье. Очень привлекательно, но никакой инициативы.

Наша статья о других туристах. Автомобильных

Любопытный и непоседливый человек придумал передвижной дом. Чтобы всё там было, как в настоящем. Мягкие кровати, небольшая кухня, душ, туалет и объёмный багажник для вещей. Так появился современный автодом.

Просторный дом на колёсах похож на независимую улитку

Семьёй хорошо ехать. Природа радует своей красотой. Усталость накапливается, но не пугает. Выбрали кемпинг по душе, благо, они встречаются каждые 10-15 километров, остановились на ночёвку. Или на весь день, потому что понравилось место и есть детская площадка. Можно стать лагерем с дальнобойщиками. Детей уложили в кровати на первом этаже, сами отдыхаете на широком ложе в «мансарде».

Основное правило: передвигаться тогда, когда дети спокойны или спят. Выигрывают все. Заметьте, не бронируете гостиницу, не ищете в незнакомом городе нужную улицу, не тратите деньги.

От идеи до начала поездки нужно около четырёх месяцев. Почему?

Покупка авиабилетов, аренда транспорта и оформление виз занимает некоторое время. Это самые затратные статьи. Но за дешёвыми билетами пробежались по сайтам. Купить можно и за 150 евро (туда-обратно). Визы получили. Нужную машину выбрали в агентстве города той страны, куда прибудете. Крупные станции проката есть в Германии, Италии, Франции. Да, стоит аренда автодома в 2 раза дороже легковой, зато сократили расходы на отель. Поначалу у нас была идея взять в аренду автодом в Москве и выехать сразу на нем, но оказалось, что может предложить только легковушки и минивэны, а автодом все-таки надо брать уже в Европе. Кстати, обратите внимание на купонные предложения о скидках, как у нас, так и за рубежом. Экономия составит до 50%.

Идея автотуризма всем понравилась. Каждый предлагает своё направление, каждый желает знать: как это будет! Дружно поколдовали над картой, нарисовали маршрут, посчитали чемоданы-фотоаппараты и… в путь.

А теперь самое интересное. Маршрут

Германия. Берлин. Аквадом – самый большой цилиндрический аквариум в мире.

Нидерланды. Амстердам. Музей кошек – более трёх тысяч экспонатов.

Бельгия. Антверпен. Национальный морской музей, рассказывающий об истории мореплавания.

Чехия. Прага. Музей шоколада – расскажут, покажут, дадут попробовать.

Швейцария. Люцерн. Часовенный мост Капельбрюкке.

Это навскидку. Помимо великолепных музеев и замков есть чудесные детские городки. Побегать, попрыгать, размять ножки всем полезно.

Продолжительность странствия зависит только от вас. За одну-две недели побывать в пяти-шести странах возможно. То, что не увидите сегодня, посмотрите завтра! Совершите приключение под названием: хочу и могу. Подарите себе отличное настроение.

Мир огромен, интересен и очень близок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *