Недорогие гостиницы Парижа категории 2 звезды

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Трудно представить себе человека, не мечтающего побывать в Париже. Столица Франции как мечта, она манит путешественников из разных стран, поэтому для их размещения в городе имеется множество всевозможных отелей. В среднем цены на жильё в этом городе довольно высоки, поэтому спросом пользуются недорогие гостиницы. Те, кто готов удовольствоваться минимальным комфортом, могут найти подходящий категорийный отель, а туристы, предпочитающие шик и роскошь, смогут подобрать подходящее заведение высшей категории.

При выборе номера может зависеть от разных факторов: удалённости от центра, наличия поблизости культовых достопримечательностей, дополнительных услуг. Взвесив все «за» и «против», определившись с тем, что действительно необходимо, а без чего можно обойтись, любой турист отыщет для себя оптимальный вариант жилья.

Очень востребованы в Париже гостиницы категории 2 звезды. Это неудивительно: в городе столько всего интересного, что хочется сэкономить на жилье, но позволить себе больше покупок и развлечений.

Небольшой уютный отель «Hôtel Tour Eiffel», как и следует из названия, находится рядом со знаменитой башней. В номерах можно принять душ, посмотреть телевизор. Благодаря бесплатному интернету удастся быстро поделиться впечатлениями с друзьями. Гостей ожидает платный завтрак, и у них есть возможность заказать трансфер.

На Монмартре достоин внимания отель «Hotel de Paris Montmartre». В комнатах с классическим убранством жильцы могут отдохнуть, принять ванну, посмотреть любимый фильм. Интернет доступен круглосуточно и бесплатно. Для отдыха проживающих имеется красивый ухоженный сад, в котором можно прогуляться, и библиотека. Гостей по утрам ожидает бесплатный завтрак, сотрудники отеля подскажут, куда сходить на экскурсию, и организуют трансфер.

Достойно представляет уютный отель «Hotel Antin St Georges». Его номера звукоизолированы, так что шум соседей не будет мешать отдыху. Гости смогут воспользоваться ванной, телефоном с прямым набором, посмотреть в своём номере телевизор. Бесплатный Wi-Fi даёт возможность ыть на связи с близкими и выкладывать в соцсетях фотографии.

Платный завтрак сервируется в специальной зоне отеля, но так как своего ресторана здесь нет, придётся воспользоваться услугами кафе, которых много вокруг гостиницы. Гости смогут воспользоваться заказом трансфера и камерой хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *