Китцбюэль — Urlaub in Österreich

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Австрия. Китцбюэль. Туризм, отдых и путешествия. Горнолыжный курорт

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Кицбюэль входит в десятку самых значительных альпийских горных курортов, чем и привлекает солидную, состоятельную публику, особенно в январе, когда здесь проходит этап Кубка мира.  Зимний Китцбюэль это очаровательная снежная сказка, которая начинается с яркого исторического центра и в которой отражается вечно праздничная атмосфера одного из самых красивых городов Тироля. Китцбюэль  известен всем как один из первых горнолыжных курортов Австрии.  Первые подъемники были построены здесь в 1928 году. Сейчас здесь большая сеть подъемников и канатных дорог.  Здесь ежегодно проходит один из этапов Кубка мира на знаменитой трассе Штрайф – визитной карточке Кицбюэля.  Курорт предоставляет замечательные возможности для ski-сафари,  между Китцбюэлем и Рестерхее 52 трассы общей протяженностью 160 км. Для любителей сноуборда есть  сноу-парк  «Райский сад» с трассами разной сложности. А после катания гостям Китцбюэля просто необходимо окунуться в веселую атмосферу вечернего городка, с 10 вечера в барах, ресторанах и на дискотеках курорта шумно и весело, гуляет «золотая молодежь» со всей Европы. 33 бара, 98 ресторанов, казино, 3 дискотеки всем гарантируют отличное настроение.

 

Дальнейшая информация:

Зона катания Кицбюель

Зона катания Китцбюэля и соседнего Кирхберга насчитывает 56 подъемников и 170 км трасс. После запуска гондолы Ki-West к ним прибавилось еще 279 км подготовленных спусков. Тем не менее, именно китцбюэльские трассы овеяны легендой и славой. Горнолыжный регион Китцбюэля условно можно разделить на пять районов: Ханенкамм, Пенгельштайн, Китцбюэлер Хорн, Бихльальм и самый удаленный Рестерхёэ. Большая часть спусков относится к категории красных, и, поскольку исторически зона катания формировалась под горнолыжников, многие из них требуют определенных навыков. Самая крутая в прямом и переносном смысле трасса региона – это легендарная 3,3-километровая Streif («Штрайф»). Та ее часть, на которой проводятся соревнования по скоростному спуску розыгрыша Кубка мира, даже не маркирована на карте черным цветом. Вместо этого на указателях стоят предупреждения: опасный маршрут. Даже для профессионалов «Штрайф» – это борьба за жизнь. Крутые спуски сконцентрированы также в районах Schwarzkogel и Steinbergkogel (высшая точка катания – 1972 м). Кроме того, в районе Pengelstein-Sued в направлении деревушки Аурах ведут внетрассовые спуски 33 и 34. С противоположной стороны, с Китцбюэлер Хорн, вниз к Китцбюэлю выводят два сложных маршрута Unterberg и Hornstandard.

Снежный покров

Ближайшие аэропорты:

Мюнхен — 124 км

Инсбрук — 93 км

Зальцбург — 70 км

высота над у. м.

762 м

Ближайшие аэропорты:

Мюнхен — 124 км

Инсбрук — 93 км

Зальцбург — 70 км

высота над у. м.

762 м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *