С января по август лоукостеры перевезли в Испании более 31,4 миллиона пассажиров

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

По официальным данным Генерального подразделения туристических исследований, подчиняющегося соответствующему министерству, с января по август текущего года лоукостеры перевезли в Испании более 31,4 миллиона пассажиров, что на 14,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.  Об этом сообщает Espana Rusa.

Объем международных перевозок обычных авиакомпаний за это же время составил 28,5 миллионов человек, и этот показатель превышает прошлогодний на 3,9%. Тройка лидеров среди лоукостеров выглядит следующим образом: Ryanair, Easyjet и Vueling, причем число клиентов у первых двух авиаперевозчиков продолжает стабильно расти.

80,2% международных рейсов, осуществляемых бюджетными компаниями, пришлись на долю стран ЕС, а годовой прирост достиг 8,8%. Главными направлениями, на которых работают лоукостеры, являются Великобритания (37,2%), Италия (11,5%), Германия (11,3%), Франция (8,1%) и Голландия (6,3%), за которыми следуют Швейцария, Ирландия, Дания и скандинавские страны.

Больше всего иностранцев, пользующихся услугами авиакомпаний low cost, прибыло в барселонский аэропорт Эль-Прат – 7,5 миллионов человек, что составляет 24% от общего числа пассажиров. На следующих местах, исходя из пассажиропотока в период с января по август, расположились аэропорты Малаги (12%), Пальмы (11,7%), Аликанте (11,1%) и Мадрида (10,9%).

Все без исключения крупные аэропорты Испании продемонстрировали значительное увеличение числа пассажиров – в подавляющем большинстве туристов,  а максимальное (27,3% по сравнению с прошлым годом) возрастание имело место на острове Гран-Канария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *