ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

История Амстердама

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ХОРВАТИЯ Пляжи, люди и отдых на море | Тут снималась Игра престолов [NovastranaTV]

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Амстердам. Нидерланды. Полный обзор города. Рассказ о достопримечательностях города Голландии.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.


2014 Амстердам. Голландия

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 

 Столица Нидерландов Амстердам расположена в западной части страны, в устье рек Амстел и Эй. Согласно письменному источнику, в 1204 году жителями местности Кеннемерланд началось возведение дамбы на реке Амстел, так как близлежащий залив являлся причиной частых наводнений. Постепенно вокруг дамбы выросло поселение, получившее название Эмстелледамме, что означает в переводе «дамба на реке Амстел».

Современное название города в письменных источниках впервые появляется в 1275 году. В то время земли, на которых располагался город, принадлежали князю-епископу Утрехта.

В 1306 году князем епископом Гвейде Авеном Геннегаутским Амстердаму даруются права городского самоуправления.

В 1327 году после его смерти город вошел в состав Голландского графства. В 1342 году графом Виллем IV даруются Амстердаму большие торговые привилегии, благодаря чему вскоре город становится крупным торговым центром.

В пятнадцатом веке после двух опустошительных пожаров (1421 г.и 1452 г.) было принято решение о строительстве в Амстердаме только каменных домов. В 1433 году после прерывания династии Авенов Амстердам становится частью Бургундского герцогства, а в середине шестнадцатого века город входит в состав Испании.

В 1570 году начинается война против испанского владычества, и в 1578 году Амстердам присоединяется к рядам повстанцев. В 1581 году на севере испанских Нидерландов была создана республика Соединенных провинций Нидерландов, при этом ее крупнейшим городом стал Амстердам.

С конца шестнадцатого до конца семнадцатого веков Амстердам процветает благодаря торговле, в это время городом правит совет тридцати шести регентов.

В 1672 году на Соединенные провинции напали Англия и Франция. Только благодаря вовремя открытым шлюзам Амстердаму удалось избежать захвата войсками французского короля Людовика XIV.

В 1697 году поучиться азам мореплавания под видом урядника Преображенского полка Петра Михайлова в Амстердаме побывал сам царь Петр Великий.

В январе 1795 года в Амстердам вошла французская армия. На смену Соединенным провинциям пришла Батавская республика, столицей которой стал Амстердам.

В 1806 году Батавская республика была упразднена императором Наполеоном I, вместо нее было учреждено Голландское королевство, которое в 1810 году было присоединено к Французской империи.

В 1815 году создается Объединенное королевство Нидерланды, столицами которого были провозглашены Амстердам и Брюссель. В 1830 году после отделения от Нидерландов Бельгии столицей королевства становится Амстердам .

В конце девятнадцатого - начале двадцатого веков идет строительство фортификационных сооружений: за сорок лет было возведено сорок два форта и создана сеть каналов, делавших город неприступным с моря и суши. В то же время продолжается строительство общественных зданий. К началу XX века Амстердам превращается в один из самых туристически привлекательных городов Европы.

С 1940 по 1945 годы Амстердам был оккупирован немецкими войсками.

В наши дни Амстердам является финансовым и культурным центром Нидерландов с численностью населения более семисот девяноста тысяч человек.

Rambler's Top100
Карта