ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Трек AC/DC "Thunderstruck" стоит полмиллиона долларов

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


БАЛИ. Как недорого отдохнуть? Авиабилеты, экскурсии, отели, пляжи, сёрфинг, еда, транспорт, магазины

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ПЕСНЯ ПО AC:ORIGINS - Первый Ассасин (BBLOG feat. Emiliyasecret) #песнипоиграм

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Никто не поспорит с тем, что музыка, созданная коллективом AC/DC, во все времена с огромным успехом использовалась в качестве саундтрэков для фильмов. В 1986 году они даже записали целую пластинку для кинокартины «Максимальное ускорение», снятой по книге известного писателя Стивена Кинга. 

А в 2010 году музыканты выпустили музыкальный сборник, содержащий 15 композиций, для второй части «Железного человека».

Не так давно американские журналисты решили провести небольшое исследование в области самых популярных фильмов, в результате которого планировалось узнать, какая музыкальная группа смогла получить наибольший гонорар за использование своей музыки в качестве саундтрэка. 500 тыс. долларов – именно эта сума оказалась самой большой. Выплачена она была коллективу AC/DC за их песню «Thunderstruk», которая звучала в картине «Студенческая команда» (выпущена в 1998 году). Сначала продюсеры не решались «покупать» такую дорогую композицию, но так как бюджет фильма позволял это сделать, они согласились на поставленные условия.

Если звучание музыки AC/DC в фильмах – это не редкость, то с рекламой дела обстоят наоборот. Музыканты не любят когда их композиции используются в таких целях. Однако в 2011 году в промо-видео сети «Walmart» можно было услышать вводный риф «Back in Black».

По словам Стива Барнетта, который целых 12 лет был менеджером данной группы, такая позиция музыкантов объясняется весьма серьезным отношение к тому, чем они занимаются. Также для них огромную роль играют чувства их поклонников, а поэтому они не станут продавать свою музыку, не интересуясь в каких целях, она будет использована.

Да и как-то не солидно когда песни группы такого масштаба используются в обычной рекламе. Ведь скольких наград и почестей удостоены были эти ребята. В Испании (в Мадриде и Легане) есть улицы, названные в честь AC/DC. В 2003 году их прияли в Зал Славы. В этом же году Ассоциация звукозаписи Америки признала коллектив пятым среды тех групп, которые продали наибольшее количество своих альбомов. 2010 год для музыкантов отметился получением премии Грэмми за «лучшее исполнение в жанре хард-рок». А в 2011 году винодельня «Warburn Estate» сделала коллекционный выпуск вин в честь хитовых композиций коллектива (например, «Highway to Hell» - каберне совиньйон 2008 года, красное сухое).

Rambler's Top100
Карта