На iOS 8 работает 56% устройств — скорость адаптации растет

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Спустя два месяца после официального выхода iOS 8, новую мобильную операционную систему Apple установили на 56% всех поддерживаемых устройств — обновленная диаграмма с демонстрацией уровня адаптации была опубликована на сайте компании. Доля iOS 7 соответственно сократилась и упала до 40%, по состоянию на 10 ноября.

Последний раз диаграмма, показывающая процентное соотношение между различными версиями iOS, была обновлена 27 октября. Тогда iOS 8 имела долю в 52%, iOS 7 — 43%, а более старые версии довольствовались всего 5%. За прошедшие с того момента две недели, «восьмерка» сумела укрепить свои позиции, получив к 10 ноября показатель в 52%. Медленно, но верно новая мобильная операционная система Apple становится самой популярной, вытесняя более стабильную iOS 7.

Слабый уровень адаптации iOS 8 связан с несколькими факторами, среди которых можно отметить низкую производительность системы на старых устройствах, необходимость в большом количестве свободного места для установки и массе негативных отзывов в Сети. Решить проблему не удалось даже недавно вышедшей iOS 8.1, в которой разработчики из Apple реализовали несколько новых функций и разобрались с частыми вылетами приложений.

Однако на горизонте замаячила iOS 8.1.1  — небольшое техническое обновление, которое для многих владельцев iPad 2 и iPhone 4s является весьма ожидаемым. Все дело в том, что инженеры из Купертино оптимизировали работу «восьмерки» на старых устройствах под управлением iOS 8.1.1, а заодно, исправили множество существующих ошибок в системе, в том числе, связанных с безопасностью. Эксперты уверены, что после выхода iOS 8.1.1, интерес к восьмому поколению мобильной ОС Apple резко возрастет.

Советуем почитать:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте , Facebook , Twitter , Instagram , YouTube и Яндекс.Дзен .

Вернуться в начало статьи На iOS 8 работает 56% устройств — скорость адаптации растет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *