ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Дайвинг-центр Дельфин | Дайвинг сайты Шарм Эль Шейха | Jackson Reef | дайвинг центр «Дельфин» | Египет | Шарм Эль Шейх

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Немного про дайвинг центр Дельфин

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Дайвинг центр Дельфин . Шарм эль Шейх .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Вернуться к списку дайвинг сайтов острова Тиран

Джексон - самый посещаемый риф в Красном Море. Старайтесь прибыть сюда раньше других ботов! На северной стороне рифа лежат остатки судна Lara. Дайв на этот рэк требует квалификации технического дайвера. Стены рифа уходят в глубину практически отвесно. С юга, на глубине 10 метров, к рифу примыкает обширное плато, известное как «Аквариум». Название возникло потому, что здесь, даже по красноморским меркам, очень много самой разнообразной живности.  Плато постепенно понижается и переходит в седловину, соединяющую рифы Джексон и Вудхаус. Глубина седловины достигает 35 метров.

Классический маршрут начинается на внутренней стороне рифа с причаленного корабля у больших камней, выступающих над поверхностью воды. Имея риф по правую руку, следуйте вдоль стены до края плато на глубине 25-30 м. Дойдите до самого начала седловины, и развернитесь к рифу левым плечом. Обследуйте «Аквариум» постепенно уменьшая глубину. Невероятное обилие жизни в коралловых джунглях плато делает это место уникальным. Остерегайтесь попутных течений!

Следуйте стене рифа на глубине 10-15 метров до северо-восточного плато и завершите дайв остановкой безопасности на 5 м у обломков старого маяка, не выходя на внешнюю сторону рифа.

Зона наблюдения за молотоголовыми акулами находится на некотором удалении от рифа Джексон напротив остатков судна Lara. Дайвинг здесь возможен только в тихую погоду с разрешения капитана корабля. Группа погружается в стороне от рифа в голубой воде («в синьке», in the blue) на глубину 25-30 м и ожидает появления акул. Молоты должны сами почувствовать ваше появление в их жизненном пространстве и подойти к вам.

Акулы молоты – стайные высокоорганизованные хищники. В середине стаи находятся малыши и самки. Чуть в стороне охрану несут крупные самцы. В большинстве случаев, к вам сначала подходят крупные самцы разведчики, а затем, если повезет, проходит и вся стая – до 30 акул разного размера.

Стая 2-3 метровых молотов – впечатляющее зрелище. Однако дайвер не является их привычной добычей. Стайные молоты питаются рыбой и донными животными.

При появлении акул не пытайтесь быстро приблизиться к ним и не пользуйтесь звуковыми устройствами. Отключите вспышку в фотокамере. Медленные и спокойные движения дадут вам возможность приблизиться к акулам на минимальную дистанцию.

По мере того, как ваш бездекомпрессионный предел истекает, поднимайтесь выше и направляйтесь в сторону рифа для остановки безопасности. Здесь вам пригодится компас и нитрокс.

Голубая вода возле рифа Джексон – место, где можно увидеть акул разных видов: серых рифовых, лисиц, океанических белоперых и леопардовых.

Рекомендуемый уровень подготовки для дайвинга на риф Джексон: Advanced Open Water Diver или его эквиваленты. Если вы пока Оpen Water Diver, советуем пройти курс Advanced Open Water Diver в Дельфине Течения могут значительно усилиться над южным плато и над северо-восточным плато Джексона. Внимательно следите за сигналом вашего гида о развороте. Подъем на поверхность в зоне прибоя может затруднить выход на бот. Верхняя часть южного плато – царство огненных кораллов. Будьте осторожны: контакт с огненным кораллом оставляет долго незаживающие отметины. Хороший контроль плавучести очень важен на этом дайве. Выход на внешнюю сторону рифа возможен, только если капитан корабля даёт добро (“Outside OK!”) Сигнальный буй может сильно облегчить вашу жизнь, если вас все же вынесло на внешнюю сторону рифа. Советуем научиться пользоваться буем, и всегда брать его с собой на дайвинг. При дайве с целью наблюдения за акулами молотами, внимательно следите за глубиной и не выходите из бездекомпрессионного предела. При невозможности подняться у стенки рифа, пользуйтесь сигнальным буем на остановке безопасности. Пользуйтесь компасом, чтобы вернуться к рифу.

Вернуться к списку дайвинг сайтов острова Тиран

Rambler's Top100
Карта