Лондон | Страны мира

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Калелья Calella

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Мария Лондон — НАCЕЛЕНИЕ ЗВЕPEЕТ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Удивительный и необыкновенный Лондон — огромное сердце Великобритании, крупнейшего государства Европы, и его бесспорный лидер по количеству населения (в столице Соединенного Королевства проживает примерно 8 млн. человек). Это не только любимое место туристов, но и город мирового значения, финансовый центр, который диктует законы экономики, политики, бизнеса, культуры и даже моды.

Лондон

История Лондона многогранна и интересна. Старейший город Европы был основан еще в 43 году н.э. Мегаполис, который сегодня занимает 1706,8 км2, вырос из поселения длиной около 1,6 км и шириной 0,8 км. Еще с начала зарождения Лондон был значимым торговым центром и важным портом, а к 100 г н.э. стал столицей Британии. Еще через 100 лет, когда Британия разделилась на несколько частей, римляне возвели защитную стену вокруг города, и сегодня туристы, которые отправляются в Лондон , могут увидеть ее остатки.

Несколько веков подряд Лондон переходил из рук в руки, не один раз разрушался и восстанавливался заново, но при этом не прекращал развиваться и строиться. В 1066 г власть города перешла к Вильгельму Завоевателю, начавшему строительство знаменитого Тауэра, о котором много веков ходят легенды, привлекающие интерес туристов.

Знаменательным в истории Лондона стало начало ХVIII века, когда после Великой Чумы и Великого лондонского пожара город был полностью восстановлен и стал носить гордое звание столицы Шотландии и Англии.

Лондон

Тауэр и Тауэрский мост – самые популярные достопримечательности города и его символы. Они как нельзя лучше могут поведать об истории Лондона . Старейшая крепость Тауэр сегодня является историческим центром столицы.

Вряд ли найдется хоть один турист, который не слышал про Биг-Бен – третью в мире часовую башню по высоте. «Биг-Бен» – это название самого большого колокола на огромных часах Вестминстерского дворца, который весит 13 тонн.

Удивительно красивая и завораживающая своим величием соборная церковь Вестминстерское аббатство построена в готическом стиле и находится в районе Лондона под названием Вестминстер. В храме можно увидеть гробницы самых знаменитых людей Англии: королей, военачальников, деятелей культуры.

В этом же районе находится Букингемский дворец – резиденция британских монархов. Здесь проходят самые важные приемы, официальные церемонии и банкеты. Каждый год резиденцию посещают примерно 50 000 гостей, приглашенных на королевские церемонии и приемы. Вокруг Букингемского дворца простирается самый большой частный сад Лондона .

Главный музей Великобритании и один из самых крупных музеев мира – Британский музей. Здесь хранится главное сокровище Англии — Библиотека британского музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *