Знахари — Портал о скорой помощи и медицине
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Московский Музей Парфюмерии — легендарные французские духи. Moscow Perfume Museum — perfume legend
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
Щитовидная железа. Зоб. Лечение щеткой.
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
«Существует бросающаяся в глаза опасность в рискованном обобщении верований мириадов сообществ — от Нуэр [африканские племена] до Навахо, — пишет историк Рой Портер. — Как бы то ни было… в отличие от современной западной медицины, традиционное врачевание склонно рассматривать болезнь… как сугубо личный недуг». В древности болезнь часто воспринималась как нечто ниспосланное свыше.
С давних времен знахари (также иногда называемые шаманами или сангомами) просили о здоровье людей, проводя церемонии и малые хирургические операции, заговаривая болезнь и создавая лекарства, основанные на травах.
Шаманские обряды, при которых, как кажется, врачеватели находятся в контакте с миром духов, вероятно, зародились в эпоху палеолита (каменный век). Например, доказательство распространения шаманства з эпоху мезолита (средний каменный век) было найдено в Израиле. Это была: женщина, захороненная приблизительно в 10 000 г. до н. э. О значимости этой женщины, а также о ее возможном близком общении с природой и животными говорили камни, выложенные рядом с ее телом определенным образом, а наличие в захоронении 50 целых черепашьих панцирей, человеческой ни и останков птиц, боровов, леопардов, коров и орлов. Сегодня в большинстве традиционных сообществ Нгуни в Южной Африке есть сангомы, которые применяют лечение травами, делают предсказания и дают советы больным.
Некоторые шаманы исцеляют от одиночества. Например, Стэнли Криппнер пишет о панамских индейцах Куна следующее: «Шаман абисуа лечит пением, инадуледи специализируется на снадобьях из трав, а неле ставит диагноз ».
Журналист Роберт Адлер рассказывает: «Во многих мировых сообществах считается, что шаманы или колдуны обладают поразительными способностями — причинять вред или лечить, убивать или исцелять. Где бы они ни жили, шаманы часто обладают подробными знаниями о местных галлюциногенных растениях. Они используют [растения] в ритуалах исцеления и для общения с высшими силами… Именно в могущественных фигурах шаманов и колдунов мы находим предшественников наших современных врачей в белых халатах… которых мы, как и наши предки, наделяем великой силой».