Какое постельное белье подойдет в дорогу или поход?
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Как подобрать ребенку спальный мешок для похода Правильный спальный туристический мешок
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
Munchkin дорожная детская тарелочка с крышкой. Складная тарелка Манчкин
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
Часто случается так, что в дальнюю дорогу или путешествие постель нужно брать с собой. На многих турбазах, или в домиках на берегу моря для аренды на длительное время Вам могут просто не предоставить постель! Не стоит сразу разочаровываться! Ведь взять из дома качественную, свою собственную, никем больше не использованную и точно чистую постель гораздо лучше! Но о покупке специального «дорожного» комплекта стоит позаботиться заранее, ведь наволочка, простынь и пододеяльник для дороги должны обладать определенными качествами. Для дороги подойдет множество материалов для постельного белья ( тенсел , хлопок, бамбук), но каждая модель должна обладать высоким качеством и прочностью! В пути легче всего вымазать, порвать любую вещь, а постельное белье тем более, поэтому, отправляясь в магазин выбирать себе постель для дороги или походов, помните о важных мелочах.
Что стоит учесть, когда выбираете постель в дорогу:
Цвет изделия должен быть темный. Белые и кремовые цвета легче вымазываются
Не стоит брать в дорогу слишком дорогое белье, но и вариант за слишком низкую цену не будет обладать нужными качествами
Даже если путешествие намечается в теплое время года или в жаркую страну .нужно подбирать те комплекты, которые смогут и охладить, и согреть
Если Вы собрались в поход, выбирайте максимально влагоустойчивое белье
Для турбазы или домиков на берегу моря подойдет постельное белье, тенсел в котором является основной тканью
Не берите постель, на которой Вы спите каждый день
Постельное белье из тенсела – лучший дорожный вариант!
Вы собираетесь в путешествие, в которое нужно взять постельное белье? Тенсел на сегодняшний день является одним из самых распространенных материалов для изготовления текстиля, который должен прослужить долго, качественно, и имеет не очень высокую цену. Если в санатории, пансионате или домике, который Вы будете снимать, постель не предусматривается, то брать с собой постель, на которой Вы спите каждый день, категорически запрещено. Лучше взять с собой комплект, который сложно вымазать или порвать, который не потускнеет на солнце и не намочиться. В то же время, не стоит брать, например, шелковое белье, так как оно очень дорогостоящее, и будет жаль, если с ним что-то случиться. Не стоит брать с собой постельное белье, если Вы собираетесь надолго выбраться на природу. Для недельного (и более) похода идеальным вариантом будет спальный мешок!