Какое постельное белье подойдет в дорогу или поход?

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Как подобрать ребенку спальный мешок для похода Правильный спальный туристический мешок

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Munchkin дорожная детская тарелочка с крышкой. Складная тарелка Манчкин

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Часто случается так, что в дальнюю дорогу или путешествие постель нужно брать с собой. На многих турбазах, или в домиках на берегу моря для аренды на длительное время Вам могут просто не предоставить постель! Не стоит сразу разочаровываться! Ведь взять из дома качественную, свою собственную, никем больше не использованную и точно чистую постель гораздо лучше! Но о покупке специального «дорожного» комплекта стоит позаботиться заранее, ведь наволочка, простынь и пододеяльник для дороги должны обладать определенными качествами. Для дороги подойдет множество материалов для постельного белья ( тенсел , хлопок, бамбук), но каждая модель должна обладать высоким качеством и прочностью! В пути легче всего вымазать, порвать любую вещь, а постельное белье тем более, поэтому, отправляясь в магазин выбирать себе постель для дороги или походов, помните о важных мелочах.

Что стоит учесть, когда выбираете постель в дорогу:

Цвет изделия должен быть темный. Белые и кремовые цвета легче вымазываются
Не стоит брать в дорогу слишком дорогое белье, но и вариант за слишком низкую цену не будет обладать нужными качествами
Даже если путешествие намечается в теплое время года или в жаркую страну .нужно подбирать те комплекты, которые смогут и охладить, и согреть
Если Вы собрались в поход, выбирайте максимально влагоустойчивое белье
Для турбазы или домиков на берегу моря подойдет постельное белье, тенсел в котором является основной тканью
Не берите постель, на которой Вы спите каждый день

Постельное белье из тенсела – лучший дорожный вариант!

Вы собираетесь в путешествие, в которое нужно взять постельное белье? Тенсел на сегодняшний день является одним из самых распространенных материалов для изготовления текстиля, который должен прослужить долго, качественно, и имеет не очень высокую цену. Если в санатории, пансионате или домике, который Вы будете снимать, постель не предусматривается, то брать с собой постель, на которой Вы спите каждый день, категорически запрещено. Лучше взять с собой комплект, который сложно вымазать или порвать, который не потускнеет на солнце и не намочиться. В то же время, не стоит брать, например, шелковое белье, так как оно очень дорогостоящее, и будет жаль, если с ним что-то случиться. Не стоит брать с собой постельное белье, если Вы собираетесь надолго выбраться на природу. Для недельного (и более) похода идеальным вариантом будет спальный мешок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *