ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Главная церковь

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Гостевой дом Морское на Куршской косе. Обзор

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Самая главная церковь в Пензе и дистанция до неё=здоровью

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Православие на Родосе. САМАЯ ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ РОДОСА

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Главная церковь — Католиком, из таких же громадных гранитных блоков, — трехнефная базилика с нартексом. Ее внутреннее убранство составляют иконы VI — XVI в. в., а самая древ! 1яя деталь — дверь из ливанского кедра с растительным орнаментом (VI в.), до нее не разрешается дотрагиваться не только посетителям, но и самим монахам. Алтарь церкви расположен на месте корня Неопалимой Купины.

Это единственное место в мире, где женщинам разрешено находиться в алтарной части.

Среди них наиболее известные: Неопалимая Купина, Св. Константина и Елены. Св. Козьмы и Дамиана, Св. Анны.

Кроме икон, находящихся в главном храме и часовнях. в монастыре существует специальная Галерея икон. Коллекция, собранная здесь, уникальна и разнообразна: ранние иконы VI в., выполненные в технике энкаустика, греческие, грузинские, сирийские, коптские, византийские с XI по XVI ет., иконы критской школы, образцы поствизантийского искусства. Библиотека монастыря содержит одну из известнейших в мире коллекций древних манускриптов: 4 500 христианских, библейских, апостольских и мусульманских рукописей на греческом, сирийском, арамейском, и других языках, а также славянские рукописи, начиная с VII — IX в.в., бережно хранятся за толстыми стенами хранилища, как и 5 тысяч старинных книг, датируемых временами возникновения книгопечатания. В библиотеке до 1859 г. древнейший список Библии на феческом языке — Синайский Кодекс IV в. Книга пропала из хранилища лазерная эпиляция уфа . С таинственным исчезновением связывают имя немецкого исследователя К. ван Тишен- дорфа, который передал книгу Российскому императору Александру И. До 1933 года Кодекс находился в России, а затем был куплен на Лондонском аукционе Британским музеем. Там его можно увидеть и сегодня.

Несмотря на удаленность монастыря, издавна существовали прочные контакты не только с Византией, но и с Россией. Причем они не ограничивались только приношениями и паломничеством. В Киеве с 1748 года существовало Синайское подворье монастыря Св. Екатерга пл. А около середины XIX ст. Порфирий Успенский получил четыре уникальные иконы IV в. из собрания Синайского монастыря. Сейчас они находятся в музее Западного искусства в Киеве,

Расположение монастыря обязывало его обитателей поддерживать хрупкое равновесие между Западом и Востоком. Во времена Крестовых походов был издан специальный указ. Рыцари Синая должны были защищать и финансово поддерживать монастырь.

Традиция не потеряла актуальности и во времена наполеоновских войн. Армия французов в 1798г. вступила на территорию Египта, и Наполеон взял монастырь под свою опеку. Документы, подтверждающие этот статус, привилегии и автономию монастыря, хранятся в Галерее.

Rambler's Top100
Карта