ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Из чего делают искусственный снег для Олимпийских игр

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Что произошло с Тумсо Абдурахмановым?

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Олимпиада в Сочи. Как сделать снеговика без снега? SOCHI RUSSIA 2014

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

5 4

Олимпийским играм не страшны никакие капризы погоды. Если когда-то случайная оттепель ставила под угрозу проведение зимних соревнований, а организаторам приходилось чуть ли не из соседних регионов завозить снег на лыжные трассы, то сегодня эта проблема – уже и не проблема вовсе. Снежные пушки вмиг заполнят склоны белым снежком, и забеги пройдут по плану.

Из чего же делают искусственный снег? Из того же, из чего он получается и природе – из воды. Причем для Олимпийских игр отбирают самую чистую – из горных источников и озер.

В естественных условиях капельки воды в атмосфере кристаллизуются вокруг хаотически расположенных центров – пылинок, органических частиц и т.п. – и выпадают в виде снега. При искусственном производстве используют специальное вещество, которое создает в воде центры кристаллизации. Полученную массу распыляют с помощью снежных пушек – она и опадает на землю в виде снежинок. От натуральных они отличаются структурой – искусственный снег больше похож на кристаллы сахара, и конечно, о разнообразии «снежных звезд» нет и речи.

Современные технологии позволяют производить снег не только при отрицательных, но и при температурах, близких к нулю. Раньше это могло происходить, только если столбик термометра опускался ниже минус 5 градусов.

Надежда на хороший снежный покров, который подарит природа нынешним Олимпийским играм, не мешает готовить спецтехнику для производства снега. Но это еще не все! Запасливые организаторы еще в прошлом году стали собирать естественный снег и укладывать его в специальные снегохранилища под слой теплоизоляции, которая не дала ему растаять летом.

Сочинское снегохранилище в горах

В таких же хранилищах копят и искусственный снег – кто знает, сколько его понадобится для предстоящих соревнований.

Svet
Rambler's Top100
Карта