ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Топ-10 правил как сэкономить на путешествиях

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Японский массаж лица Шиацу для молодости и красоты [Настоящая Женщина]

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


НЕДОРОГОЙ ОТДЫХ В ЕВРОПЕ - КАК НЕ СПУСКАТЬ ДЕНЬГИ КАК ТУРИСТ ????‍♂️

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


6 ПРАВИЛ БЮДЖЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ: Планируем поездку

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Финансовая нестабильность — еще не повод отказываться от намеченных поездок. «Время жить» от Альфа-банка предлагает 10 несложных способов, которые помогут Вам сэкономить на путешествии, а заодно открыть привычные места с новой стороны.

Правило #1
Планируйте поездку заранее. Оптимальный срок — за 2-4 месяца до отпуска, а если речь идёт о летних каникулах или зимних праздниках — за 5-6 месяцев. По подсчётам Skyscanner.ru, покупка билета за полгода до вылета сэкономит Вам до 12% от средней стоимости, если же вы купите его прямо перед вылетом — цена будет на 15% выше средней. То же касается и стоимости проживания.
Правило #2
Подпишитесь на рассылки авиакомпаний и туристических online-сервисов, там всегда предусмотрена функция сравнения цен, а также там Вы можете посмотреть самые выгодные предложения дня. Чтобы путешествовать по Европе или Америке, изучите рынок местных лоукост-перевозчиков.

Небольшой секрет : покупайте билеты после 15:00 во вторник, в это время многие крупные авиакомпании делают скидки.

Правило #3
Обратите внимание на рейсы с удобными стыковками. Стоимость билетов на них ниже, чем на прямые рейсы, а чтобы не сидеть в аэропортах по полдня, попробуйте формат так называемого стоповера: он предполагает, что Вы останавливаетесь в пункте стыковки на полдня или на сутки. Вы сможете сэкономить на билете и заодно осмотреть новый город.
Правило #4
Изучите сайты местных железных дорог и автобусных парков : наземный транспорт может быть выгоднее, кроме того, позволяет выйти на промежуточных остановках и посмотреть больше. Билеты можно заранее купить в интернете.

Ещё один вариант — зайти на страницу сервиса BlaBlaCar.ru и поискать попутную машину, которая едет в нужный Вам город. Сервис очень популярен и Вы наверняка найдёте водителя, который доставит Вас куда нужно, бесплатно или за символические деньги (например Вы можете оплатить бензин полностью или частично).

Правило #5
Бронируя отель, зайдите на сайт Trivago.ru : он поможет Вам найти самые выгодные предложения, проанализировав не менее 238 сайтов бронирования. Не стоит полностью полагаться на число звёзд отеля: читайте отзывы — и узнаете, что часто разница между 2* и 4* несущественная, а ценовой разрыв — огромный.

Продолжение статьи читайте на следующей странице

Rambler's Top100
Карта