ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Медвежата прокатились на спине матери

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


6 ПРАВИЛ БЮДЖЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ: Планируем поездку

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Свинка Пеппа - S01 E23 Новая машина (Серия целиком)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Фиксики - Винтики | Познавательные образовательные мультики для детей, школьников

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

В национальном парке Тадоба (Tadoba), что в штате Махараштра (Индия), местному фотографу удалось запечатлеть редкие кадры, на которых самка медведя-губача перевозит через дорогу двух медвежат, уютно умостившихся на ее спине.

Фото: Prasad Natarajan / the Tadoba Tiger Reserve, in Maharashtra

По словам фотографа Прасада Натараян (Prasad Natarajan), вероятнее всего медвежата очень устали и уже не могли передвигаться самостоятельно. Кроме того, гораздо удобнее и безопаснее пересекать проезжую часть, находясь на спине любящей матери.

Прасад Натараян начал заниматься фотографией в 2014 году. Больше всего он любит фотографировать природу и животных. – Все произошло довольно быстро. Буквально за одну минуту медведица с медвежатами пересела дорогу и скрылась в лесу, — рассказал мужчина.

– Мое сердце колотилось, и, находясь на эмоциях, я сделал столько изображений, сколько было возможно. Я был ошеломлен и очень рад, что имел возможность наблюдать за всем происходящим и смог запечатлеть все это на свою камеру.

Медведь-губач, или медведь-ленивец, или медведь-муравьед (лат. Melursus ursinus ) – единственный вид рода Melursus. Является эндемиком Индии. Существует два подвида губача: Melursus ursinus ursinus — индийский медведь; Melursus ursinus inornatus — шри-ланкийский медведь.

Обитают медведи-губачи в горных регионах Индостана и Цейлона (Индии, Шри-Ланки, Бангладеша, Непала и Бутана). Встречаются в тропических и субтропических лесах, отдавая предпочтение холмистой местности, однако на большую высоту не поднимаются и избегают низины.

Губачи ведут в основном ночной образ жизни, днем отдыхают, укрываясь в пещерах, среди кустарников или в высокой траве. Известно, что только медведицы с потомством переходят на дневной образ жизни, таким образом, им удается избегать нежелательных встреч с ночными хищниками.

До середины XX столетия губач был довольно распространен в Индии, сейчас его численность сильно уменьшилась, поэтому он занесен МСОП в Международную Красную книгу со статусом «Вид, находящийся под угрозой» (Endangered). Из-за того, что губач вписан в Приложение 1 Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (CITES), его почти не встретишь в зоопарках мира.

На сегодняшний день общая численность медведей-губачей не превышает 10 тыс. особей.

Rambler's Top100
Карта