ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Сельдяной король (лат. Regalecus glesne) , или ремень-рыба

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Фиксики - Винтики | Познавательные образовательные мультики для детей, школьников

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Сельдяной король _Educational movie is used on http://batrachos.com

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Ремнетел - cельдяной король.avi

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Эту длинную, плоскую рыбу, обитающую в глубинах трех океанов – Тихого, Индийского и Атлантического, нередко принимают за морскую змею. И это неудивительно — сельдяной король (лат. Regalecus glesne) способен вырасти в длину до 12,5 метров и весить около 270 килограммов.

Еще одно название сельдяного короля – ремень-рыба. Его туловище настолько тонкое (около 5 сантиметров при длине 3,5 метра), что похоже на плавающий в воде гигантский ремень. Сельдяной король – самая длинная из живущих в мире рыб, что подтверждается соответствующей записью в Книге рекордов Гиннеса.

Тело сельдяного короля окрашено в серебристый цвет с переливающимися полосками голубого оттенка, с ярко-красными плавниками. Впервые эти глубоководные рыбы были обнаружены в 1860 году, когда одну из них прибило к берегу у Бермудских островов.

Необычное существо длиной около пяти метров местные жители приняли за морского змея с короной на голове. Эта «корона» не что иное, как вытянутые в длину лучи спинного плавника. Из-за такого украшения и привычки плавать среди косяков сельди, эта рыба и получила свое название.

Чтобы не спеша плавать в соленой морской воде, сельдяному королю достаточно легких движений спинного плавника. Если требуется скорость повыше, все его длинное тело начинает совершать волнообразные движения.

Несмотря на свой грозный вид, эта рыба нисколько не опасна для человека. Прежде всего потому, что на тех глубинах, где она обитает, люди встречаются крайне редко и контакт с ними маловероятен. Кроме того, у сельдяного короля нет видимых зубов, и его основная пища — зоопланктон и мелкие ракообразные.

Rambler's Top100
Карта