ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

ТОП 20 великих заброшенных городов

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


13 ЖУТКИХ ЗАБРОШЕННЫХ МЕСТ СССР

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


7 ЗАБРОШЕННЫХ МЕГАПРОЕКТОВ СССР

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

ТОП 20 великих заброшенных городов

#20

Тикаль (Гватемала)

Тикаль

Жемчужиной Гватемалы является город Тикаль — пожалуй, величайший из всех городов цивилизации майя. В переводе с языка майя имя города означает «место, где слышны голоса духов».

Его великолепные шесть храмов по-прежнему доминируют над пейзажем, но город сильно разрушен и его медленно поглощают джунгли. Кроме того, немалая часть Тикаля находится под землёй, а ведение археологических раскопок в городе запрещено.

Тикаль

Тикаль был довольно крупным городом с населением до 200 тыс. человек в свои лучшие времена, которые, предположительно, приходятся на отрезок с 1 по 9 века нашей эры.

#19

Ктесифон (Ирак)

Ктесифон

Ктесифон был столицей древнего Парфянского царства. Он стоит на берегу реки Тигр, недалеко от современного Багдада.

Основной доминантой Ктесифона является огромный сводчатый зал с крупнейшей в мире каменной аркой. За ним находился тронный зал, высота которого 30 метров, а длина 48 — действительно размеры достойные королей.

#18

Большой Зимбабве (Зимбабве)

Большой Зимбабве

Большой Зимбабве (Великий Зимбабве) был основан в начале 12 века и являлся культурным центром государства Мономотапа, занимавшего площадь современного Зимбабве. В городе жило не менее 10 тысяч человек различных сословий. Большинство каменных строений Большого Зимбабве носили ритуальный характер — алтари, храмы, башни и различные монолиты.

Rambler's Top100
Карта