ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Западная лысая ворона

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Самые опасные места для туристов, которые не нужно посещать.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Жанна Бичевская/ Zhanna Bichevskaya "По Смоленской дороге"

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Уход за туями. Несколько рекомендаций от эксперта

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Некогда окутанная ореолом таинственности, западная лысая ворона (лат. Picathartes gymnocephalus) приобрела популярность не только у себя на родине – в Гане, Сьерра-Леоне, Гвинее и Кот-Д’Ивуаре – но и во всем мире, став символом экотуризма в Западной Африке. Среди любителей птиц, орнитологов и обычных туристов увидеть западную лысую ворону считается большой удачей.

Эти необычного вида птицы с желто-черной лысой головой очень скрытны, редко подают голос, а если и общаются друг с другом, то скорее шепотом, обмениваясь еле слышными, шипящими фразами. Селятся они в самой глуши, в отдаленных уголках тропического леса, стараясь держаться поближе к скалам. Местные жители уверены, что западные лысые вороны оберегают покой живущих среди скал духов и относятся к птицам с большим почтением.

Короткие округлые крылья не в состоянии поднять западных лысых ворон высоко в воздух, поэтому чаще всего птицы передвигаются по земле прыжками. Они ищут в лесной подстилке насекомых, переворачивая и отбрасывая в сторону листья крупными изогнутыми клювами. Западные лысые вороны водят дружбу с кочевыми муравьями, следуя за ними и поедая насекомых, которых вспугивает на своем пути армия муравьев.

Свои гнезда лысые вороны строят в пещерах или под отвесными скалами. Они сооружают плотные полукруглые конструкции из грязи и растительных волокон, прикрепляя их на высоте от 2 до 4 метров так, чтобы они были защищены от дождя.

В это время будущие родители питаются улитками и насекомыми, которых склевывают со склонов камней. Вылупившихся птенцов оба родителя кормят мелкими лягушками и бесстрашно защищают от хищников.

Rambler's Top100
Карта