ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Интересные факты о самом высоком небоскребе в мире / ТОП-10

Опубликовано: 29.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Самое высокое здание в мире Бурдж аль Мамляка | Интересные факты

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Самый высокий небоскреб на земле и десять фактов о нем

Высочайшим зданием в мире считается дубайская многоэтажка Бурдж-Халифа . Гигантское сооружение имеет 163 этажа и высоту более 800 метров, а его возведение обошлось в сумму более четырех миллиардов долларов. Внутри здания, которое напоминает форму гигантского сталагмита, находится система фонтанов и около десятка отелей. Бурдж-Халифа это уникальное строение, ифмеющее ряд примечательных отличий. О некоторых из них и пойдёт речь в этой статье.

# # #

1. Высочайшее здание планеты

В мире немало сопоставимых с Бурдж-Халифа высоких зданий и одним из таких является Шанхайская башня высотой 632 метра. Китайский гигант это второе высочайшее строение на земле. И мы видим существенную разницу между ним и Бурдж-Халифа, имеющим высоту 828 метров. Знаменитая парижская Эйфелева башня ниже дубайского монстра в три раза.

# # #

2. Взгляд внутрь здания

Только побывав внутри небоскреба, можно по-настоящему получить впечатление размахом, с которым построено это здание. В Бурдж-Халифа, в районе высоты 452 метра, имеется смотровая площадка, считающаяся самой высокой. 58 лифтов ездящих со скоростью 10 м/сек (что является одним из самых больших показателей в мире) соединяют 163 надземных и 1подземный этаж здания.

Примечательно, что специально на случай эвакуации при пожаре, в здании предусмотрена система лифтов. В высотке имеется 304 гостиницы, 904 квартиры и 2957 мест для парковки автомобилей.

# # #

3. Южнокорейская компания воплотила в жизнь американскую разработку

Проект, имеющий первоначальное название Бурдж-Дубай, разработан американской компанией Skidmore, Owings and Merrill, для этого, инженерами из Чикаго была придумана напоминающая трехлучевую звезду, специальная опорная структура.

А южнокорейская фирма Samsung Engineering and Construction выполнила этот уникальный проект.

# # #

4.Здание рекордсмен

Кроме того, что небоскреб из Дубаи это высочайшее здание на земле, Бурдж-Халифа установил еще ряд рекордов.

Это здание имеет самый высокий этаж, считающийся жилым, наибольшее количество этажей. Гигант обладает самыми высотными лифтами в мире и второй по высоте (после кантонской телебашни) смотровой площадкой.

Кроме всего прочего, ближневосточная многоэтажка является самым высоким свободно стоящим зданием.

# # #

5. Ресурсы, затраченные на строительство здания

Колоссальное количество времени и усилий понадобилось для строительства этого почти километрового титана.

В некоторые моменты возведения, на строительной площадке могли находиться одновременно более 12 тысяч рабочих. Здание строили 6 лет и затратили на это 22 миллиона человеко-часов.

Продолжение статьи читайте на следующей странице

Rambler's Top100
Карта