ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
 

Аутсорсинг колл-центра

Опубликовано: 02.10.2018

видео Аутсорсинг колл-центра

Колл Центр на результат. Аутсорсинг холодных звонков. Лидген.

Аутсорсинг колл-центра

Сегодня, особенно актуальным является вопрос эффективного использования как финансовых, так и трудовых ресурсов. При этом качество товаров/услуг должно оставаться на самом высоком уровне. Компания «Concierge Group» рада представить  выгодное решение для малых, средних и даже крупных предприятий – аутсорсинговый колл центр.



Переложите свою работу с гарантией ее качественного выполнения на «Concierge Group Contact Centr» и Вы сократите самую высокорасходную статью своего бюджета – оборудование и персонал!

«Concierge Group Сontact Сentr» позволяет избежать дополнительных расходов не только на содержание в штате операторов, потребность в которых появляется время от времени, а и на техническое и связное оборудование.


Выбор call-центра для своего бизнеса

Наш персонал – это профессиональные операторы, которые обслуживают ваш проект только после его детального изучения. Стоит также отметить, что возможности штатных операторов/секретарей/менеджеров ограничены стандартным рабочим графиком тогда, как аутсорсинговый контакт центр 24 часа в сутки эффективно решает ваши задачи в будние, выходные и в праздничные дни.

В распоряжении «Concierge Group Сontact Сentr» новейшее оборудование, достаточное количество телефонных линий и опытные операторы, нацеленные на качественное выполнение поставленных задач.

Услуги контакт «Concierge Group Сontact Сentr»  включают в себя:

организацию обработки запросов на любом языке через любые каналы коммуникаций (телефон, чат, е-mail, SMS, сайт и т.д.); информирование клиентов о статусе запроса; консультация и информирование клиентов; фиксация обращений клиентов по различным тематикам и каналам связи; онлайн-доступ к записям разговоров и отчётам, по проблемным обращениям, для последующего их анализа.

Для обеспечения Вашей выгоды, наши услуги могут применяться:

для налаживания внутренних коммуникаций (т.е. наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы) через использование системы работы с жалобами и рекламациями; для организации горячей линии (т.е. круглосуточную поддержку ваших клиентов); для актуализации баз данных (т.е. мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, кроме того напомнив, о вашей компании); для обзвона клиентов (используя автоматический или «живой» обзвон, а также сервисы SMS и e-mail оповещения).

Приглашаем к сотрудничеству компании различной сферы деятельности. Для получения более детальной информации оставляйте заявку прямо на сайте, закажите обратный звонок, или свяжитесь самостоятельно, позвонив по телефонам или отправив электронное сообщение. Будем рады сотрудничеству!

 
Rambler's Top100
Карта
rss