Что посмотреть в Куала-Лумруре: наш обзор достопримечательностей

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


10 лучших островов для отдыха. №1 Малайзия Лангкави Berjaya Resort Langrawi

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Пробыв в столице Малайзии Куала-Лумпуре мы всего несколько дней, мы не старались побывать во всех знаменитых местах, а предпочитали просто гулять по городу, по пути заходя в понравившиеся заведения. Тем не менее, у нас получилась довольно насыщенное пребывание в Куала-Лумпуре. О тех достопримечательностях, которые мы все-таки посетили, мы и расскажем.

Башни Петронас и парк KLCC

Конечно, главная достопримечательность Куала-Лумпура, его визитная карточка — это башни-близнецы Петронас. Названы они в честь всемирно известной нефтяной корпорации Petronas, которая осуществляла строительство. Высота башен-близнецов составляет 452 метра — высочайшее здание в столице Малайзии. Но, кстати, скоро башни уступят свое первенство по высоте (об этом мы узнали, побывав в городской галерее Куала-Лумпура, о которой ниже).

Поразительные башни-близнецы днем

…и ночью (хотя с предыдущего фото прошло всего полчаса, это видно по часам на соседнем небоскребе)

На высоте 41 этажа находится смотровая площадка, стоимость входа на которую — 80 ринггит ($ 18) для взрослых и 30 ринггит ($ 7) для детей. Но желающих подняться на Петронасы настолько много, что ежедневно образуется огромная очередь, стоять в которой придется не один час. Мы решили не тратить время на очереди и осмотреть все «с земли».

В башнях располагаются офисы крупных компаний, у основания башен находится торговый центр Suria, а перед ним ежедневно устраивается красивое шоу фонтанов.

Знаменитый торговый центр Suria KLCC

Ежедневное и бесплатное шоу фонтанов около башен Петронас

Вокруг башен Петронас разбит красивый зеленый парк KLCC, где люди занимаются спортом, бегают по специальным беговым дорожкам, просто отдыхают или устраивают мини-пикники.

Спорт в Малайзии в почете

А еще в парке есть бесплатные бассейны, в которых можно купаться детям (но не взрослым). В такой жаре это оказалось очень кстати!

Стоит в воде и…

уже лежит в воде)))

Телебашня Менара

Следующая по популярности достопримечательность Куала-Лумпура — телебашня Менара (высота 421 метр).

Подойдя к забору башни, мы долго не могли понять, как все-таки добраться до нее? Оказалось, нужно на специальной остановочке у входа на территорию подождать бесплатный шатл-бас, который отвозит туристов прямо ко входу. При большом желании можно подняться по этой же дороге и пешком (примерно 500 метров).

Бесплатный шатл-бас до Менары и обратно

Наверху башни имеется смотровая площадка. Экскурсия на башню стоит 52 ринггита ($ 12) для взрослых и 31 ринггит ($ 7) для детей, но подниматься наверх вовсе не обязательно, можно просто прогуляться по ее периметру совершенно бесплатно.

Вид с нижних этажей Менары на деоловой центр Куала-Лумпура

У входа в башню стоит огромное столетнее дерево, срубить которое при строительстве не позволили жители города. Так оно теперь и соседствует с телевышкой, выглядит как-то так:

Под деревом — мини-зоопарк

У подножия башни также находится мини-зоопарк и культурная деревня. Мы туда не пошли: гулять по городу интереснее.

Национальный музей Малайзии

Крупное собрание национальных предметов культуры и различных артефактов. Такой музей имеется в каждой стране. Мы набрели на него случайно во время прогулки по Куала-Лумпуру. Нас привлекли старинные паровозы, стоящие около музея.

Внутри оказалось неплохо. Весь музей разделен на 4 части:

Археологические находки времен палеолита, неолита, железного и бронзового веков
Развитие первых поселений на полуострове Малакка, создание мусульманского султанства
Колониальный период Малайзии и японская оккупация
Последняя галерея посвящена развитию национального движения и борьбе за независимость Малайзии. Здесь же представлены современные достижения государства.

Обратите внимание на старинную рекламу пива Карлсберг в газете

В музее можно увидеть различные этнографические наряды и предметы быта. Кстати, паровозы, стоящие перед входом, тоже относятся к экспонатам музея. Если время позволяет, музей посмотреть можно. Стоимость входа чисто символическая.

Городская галерея Куала-Лумпура

Именно перед этой галереей находится знаменитая инсталляция I love KL, сфотографироваться с которой старается каждый турист.

Внутри галереи находится небольшой музей, посвященный современному Куала-Лумпуру. Именно с этой галереи советуем начать знакомство с городом, потому что здесь можно увидеть самые главные здания города, узнать их историю и особенности. Мы вот, например, узнали, что скоро в городе будет построено здание, по высоте своей превосходящее знаменитые Петронасы.

Небоскреб будет чем-то напоминать новое здание ВТЦ в Нью-Йорке

В другом зале находится огромный макет Куала-Лумпура в миниатюре. С этой инсталляцией здесь связано целое мини-шоу: когда выключается свет, включается красивая подсветка зданий и слушателям на английском рассказывают историю создания каждого из них и планы по обустройству города на ближайшее будущее. Очень, кстати, интересно!

Вход в галерею стоит 5 ринггит. Кстати, на выходе билетик можно обменять на какие-либо закуски (или доплатить, если билетика будет недостаточно).

Перед галереей Куала-Лумпура разбит небольшой парк с зеленой лужайкой:

Пещеры Бату

Пожалуй, единственная природная достопримечательность Куала-Лумпура. Находится примерно в 130 км от города, но добраться туда очень просто: на местной электричке за 30 минут. Пещерам около 400 миллионов лет, и они являются важной индуистской святыней. В пещерах можно увидеть много что интересного, но главная достопримечательность их — огромная статуя индуистского бога Муругана. Смотрится она на фоне 242 ступеней и маленьких людей на них поистине величественно.

Это самое большое изображение этого бога в мире, поэтому сюда ежедневно приходят не только туристы, но и верующие индуисты. А в большие индуистские праздники здесь проводятся величественные обряды. Более подробную информацию и много фото пещер Бату в Куала-Лумпуре можно найти в нашей отдельной статье .

Если вы путешествуете с ребенком, вам также будет интересна эта статья: Достопримечательности Куала-Лумпура для детей .

Рекомендуем статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *