Украинский рынок упал на 7%

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

ПФТС рухнул

Курсы ведущих украинских ценных бумаг в начале торгов во вторник продолжили падение на фоне продолжающегося обвала на мировых фондовых площадках. Спустя 20 минут после начала торгов на бирже ПФТС они снизились в среднем на 7%.

Согласно данным биржи, акции Сумского научно-производственного объединенияФрунзе подешевели на 21,6%, Запорожского завода ферросплавов — на 16,7%, Азовобщемаша — на 14,3%, Алчевского меткомбината — на 9,4%, Крюковского вагоностроительного завода — на 9,2%, Мариупольского завода тяжелого машиностроения — на 9%.

Бумаги Стирола снизились в цене на 8,2%, Алчевского коксохимзавода (КХЗ) — на 8%, Укрсоцбанка — на 7,7%, Донбассэнерго — на 7,2%, Киевэнерго — на 7%, шахты Красноармейская-Западная — на 6,3%, Азовстали и Райффайзен Банк Аваль — на 6,1%, Енакиевского метзавода — на 5,4%, Мариупольского меткомбината им.Ильича — на 4,8%, Захидэнерго — на 4,7%, УкрАвто — на 4,6%, шахты Комсомолец Донбасса — на 4,3%. было более значительным, так как при расчете индекса используется средневзвешенное значение цен.

Фондовые торги в Европе открылись 22 января разнонаправленным движением ведущих индексов на фоне опасений инвесторов о рецессии экономики США.

В понедельник европейские рынки продемонстрировали самое резкое однодневное падение с момента атак на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 из-за роста опасений по поводу состояния экономики США.

Кризис начался как только стало известно, что план президента США по стимулированию национальной экономики стоимостью 150 миллиардов долларов, а также ожидания в отношение понижения существующих учетных банковских ставок не смогли воздействовать на негативный настрой инвесторов на фоне кризиса в американской системе ипотечного кредитования.

Как сообщалось, украинский фондовый рынок в понедельник продолжил падение на фоне негативных новостей с международных фондовых рынков — среднее падение курсов акций на крупнейшей фондовой бирже страны — ПФТС достигло 5%, оно продолжает увеличиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *