ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Непутевые заметки. Индонезия

Опубликовано: 02.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Как варить хинкали / мастер-класс от шеф-повара / Илья Лазерсон / Обед безбрачия

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Непутевые заметки. Швейцария: символы, курорты и знаменитости. Выпуск от 15.07.2018

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Непутевые заметки. Музей-заповедник «Коломенское». Выпуск от 16.09.2018

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Дмитрий Крылов отправляется в путешествие по Индонезии. Эта страна, четвертая в мире по численности населения, полна экзотических мест. Это и острова, где проживают уникальные существа комодо, и глухие джунглевые леса, и места, где забываешь, что живешь в XXI веке, и совершенно уникальный мир острова Бали. Путешествие будет большим. Автор программы побывает на многих островах и островках огромного индонезийского архипелага.

Знакомство с Индонезией начинается с острова с чарующим названием Флорес. В его звучании угадываются экзотика тропических цветов и их сладкие ароматы. Главная туристическая приманка острова – озера вулкана Келимуту, считающиеся местом силы. Говорят, что там обитают духи и души умерших. А далее - знакомство с Джокьякартой, расположенной на острове Ява. Это единственный султанат в Индонезии, где султану до сих пор принадлежит реальная власть.

год : 2018 шаблоны для dle 11.2

Пожалуйста, поделитесь с друзьями:

Смотреть документальный фильм Непутевые заметки. Индонезия онлайн в хорошем качестве. Видео также доступно на всех мобильных устройствах (например, iPhone) и планшетах (например, iPad) под управлением операционных систем iOS, Android, Windows.

Комментировать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rambler's Top100
Карта