ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Новая Зеландия Окленд фото, Достопримечательности Окленда

Опубликовано: 02.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Suspense: 100 in the Dark / Lord of the Witch Doctors / Devil in the Summer House

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Ботанический сад Новой Зеландии. Auckland

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Время от времени в прессе публикуются разнообразные рейтинги пригодности городов для жизни. И в таких рейтингах регулярно мелькают города Австралии и Океании.

Окленд Новая Зеландия – один из лучших городов мира?

Например, в рейтинге «World’s Most Liveable Cities» от журнала The Economist, учитывающим в первую очередь относительную доступность товаров, безопасность и факторы социальной политики, такие как качество и распространение образования и медицины, Окленд замыкает первую десятку.

В рейтинге Mercer под названием «Quality of living survey» в 2015 году Окленд взлетел аж на третье место. Оценивались такие показатели как политико-социальная среда, качество системы здравоохранения, наличие ограничений вроде цензуры, доступность и стоимость жилья, климатические риски и еще более трех десятков показателей.

И, да, по результатам своей поездки, могу сказать, что и на вид город действительно отличный. Во всем чувствуется основательность, порядок и человекоориентированность что ли…

Пожить самом в most liveable city пару дней помогут многочисленные отели. Чтобы быть в “центре всего”, достаточно поселиться где-нибудь в районе Queen Street, например в отели небольшой новозеландской сети –  Scenic Hotel Auckland . Больше доверяете мировым брендам?  Ramada Auckland Federal St  неподалеку от телебашни Вам в помощь.

Аэропорт Окленд

Начну рассказ с транспорта. Международный аэропорт Окленд – крупнейший авиационный хаб в стране. Отсюда выполняется максимальное количество рейсов в небольшие островные государства Океании, в частности Французскую Полинезию .

Аэропорт расположен довольно далеко от города и связан с ним автобусом-полуэкспрессом с крайне негуманными расценками на билеты. Но выбора особого нет, такси кратно дороже.

Как добраться в Новую Зеландию

Из Окленда есть приличный ассортимент рейсов в Азию ведущих авиакомпаний региона. Используя их пересадочные узлы можно добраться до Окленда из России. Спросом среди россиян пользуются рейсы Korean Air через Сеул, China Southern через Гуанчжоу  и Emirates через Дубай и Австралийские хабы компании.

Кроме того, Окленд и несколько других аэропортов страны связаны международными рейсами с Австралией. Время в пути – 2-3 часа в зависимости от направления. Эта условная близость, а также огромное расстояние от России делает поездку в две этих страны за одну вылазку крайне популярной среди россиян.

Главное, не забывать о визах. Новая Зеландия проводит независимую от Австралии иммиграционную политику, поэтому для такой поездки к сожалению придется получать обе визы.

Бесплатный автобус в Окленде

Локальный транспорт представлен городскими электричками, паромами, соединяющими Окленд с ближайшими островами, например, с островом-вулканом Рангитото , и, конечно, многочисленными автобусами.

Как и в некоторых крупных городах Австралии (например, в Сиднее ), в Окленде проводится постепенная политика выдавливания людей из личных машин в автобусы при поездках по центру города. Для этого несколько центральных маршрутов сделаны бесплатными (для пользователей предоплаченных транспортных карт).

Формальные Достопримечательности Окленда напрочь отсутствуют. Если заглянуть в путеводители, то на первых местах красуются такие объекты как бухта Viaduct harbour:

Ну, бухта. Ну, яхты. Не очень много, кстати. Место, конечно, приятное для прогулок, но не более того. Кафе, ухоженный променад вдоль океана – все стандартно.

Можно прогуляться до морского порта. От сюда уходят как пассажирские суда, так и экскурсионные кораблики на ближайшие острова. Однозначно рекомендую поездку на остров-вулкан Рангитото.

Собор Святого Патрика в Окленде

Есть свой собственный Собор Святого Патрика. Смотреть в общем-то не на что: совсем небольшая церквушка. По местным перкам старая – построена в 1840-е годы, как собственно и сам город Auckland.

А вот на ее фоне виднеется Оклендская телебашня, естественно доступная для туристов. Вообще-то в Окленде две адекватных смотровых площадки. Вторая – на холме Mount Eden, который находится чуть в стороне от центра города. Но, на мой взгляд, драгоценные силы на лазание по горам в Новой Зеландии лучше потратить в других местах. Чего стоит только вулканическая долина Уаимангу , расположенная всего в нескольких часах неспешной езды на автомобиле от Окленда. Поэтому для осмотра местности с высоты уверенно выбираем телебашню и лифт!

Окленд Фото

Отличные и очень показательные фото Окленда получаются как раз с 328-метровой телебашни Скай Тауэр, которая по совместительству является самым высоким зданием южного полушария. Осмотримся.

Вот так выглядит порт и тот самый «легендарный» район Viaduct harbour:

Вообще-то Новая Зеландия – страна по больше части 2-этажная, но бизнес центре Окленда построили все-таки несколько не особенно высоких небоскребов.

Окленд – очень зеленый. Городская среда очень комфортна для жизни благодаря множеству парков, небольших зон с зелеными насаждениями и, конечно, огромному количеству деревьев.

Сверху бросается в глаза огромное количество зданий времен Британской колониальной застройки.

С башни отлично видно одну из центральных площадей Окленда – Aotea и, расположенный на ней, Town hall. Площадь связана с портовым районом центральной улицей – Queen St.

Прогулка по Окленду, Достопримечательности Окленда

Настало время спуститься вниз и немного погулять по городу.

Прямо напротив Таун Холла расположено здание Civic Theatre 1929 года постройки. По меркам Новой Зеландии – старина несусветная. После реновации 2000 года в здании разместили кинотеатр и сцену для проведения концертов. Часто можно встретить афиши гастролирующих лондонских шоу.

На площади поставили памятник одному из предыдущих мэров Окленда.

Как я уже говорил, городская среда располагает к прогулкам. Широкие тротуары выложены плиточкой, а автомобильных дорог пока хватает на всех. Площади отданы уличным артистам и художникам. Время от времени на них возникают очередные инсталляции.

В целом могу рекомендовать Окленд к посещению на денек. Погуляете, акклиматизируетесь, привыкните к часовым поясам и вперед! К штурму разнообразных природных достопримечательностей Новой Зеландии!

 

Город Auckland, NZE
Валюта Новозеландский доллар
Розетки 3 контакта, Австралийские (тип I, плоские контакты «домиком» и третий вертикальный контакт для заземления – внизу). 220 В.
Аэропорт AKL, Auckland Airport

Прямых рейсов в Россию нет

 

 

Rambler's Top100
Карта