ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Горы Монголии | Монгольские горы

Опубликовано: 03.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


КРУИЗ ЗА 500$. Бесплатные удовольствия. ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ КРУИЗА

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Движение земной коры в Монголии ????????

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Путешествие в Азию. Монголия, Алтайские горы часть 4. Toyota Land Cruiser

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Горы Монголии. Монголия - горная страна, горы занимают более 40 % ее общей площади, высокогорья (свыше 3000 м) - около 2,5 %.

Самой высокой частью Монголии является Монгольский Алтай с мощным горным узлом Таван-Богдо-Ула (Пять священных вершин), в котором сходится несколько хребтов. Высота над уровнем моря вершины горы Найрамдал -4375 метра.  Название Таван-Богдо-Ула переводится с монгольского языка как "пять священных вершин". С давних пор белые ледниковые вершины горного массива Таван-Богдо-Ула почитаются как священные у монголов, алтайцев и казахов. Гора состоит из пяти заснеженных вершин, с самой большой площадью оледенения в Монгольском Алтае. Три крупных ледника Потанина, Пржевальского, Гране и множество небольших ледников питают водой реки, уходящие в Китай - река Канас и река Аксу, и уходящий в Монголию приток реки Ховд - Цагаан-гол.

На территории Монголии расположены хребты:  Хребет Хух-Сэрэх - горный хребет на границе аймаков Баян-Ульгий и Ховд; Хребет Хан-Хухий - горы, отделяющие самое крупное озеро Увс в котловине Больших озер, от озер системы Хяргас (озера Хяргас, Хар-Ус, Хар, Дургун).

Самые высокие горы Монголии: Куйтэн-Уул (Найрамдал)4374 м, Мунхе-Хайрхан-Уул4204 м, Цамбагарав-Уул4163 м, Отгон-Тэнгэр-Уул4021 м, Их-Богд-Уул3957 м, Аж-Богд-Уул3802 м, Гурван-Сайханы-Нуруу (Дунд Сайханы Нуруу)2825 м, Асралт-Хайран-Уул2800 м, Богд-Хан-Уул2256 м.

 

Подробности Просмотров: 7683
Rambler's Top100
Карта