СМТ : Творческий вечер Константина Прохорова

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

На днях в читальном зале Дмитровской центральной межпоселенческой библиотеки прошел творческий вечер народного художника Российской Федерации Константина Прохорова, под названием в «В моем Крыму синеет море». На встрече побывала и наша съемочная группа.

 

Эта встреча была посвящена Константину Прохорову – народному художнику России, члену Союза художников России, ветерану Великой Отечественной войны и почетному гражданину города Дмитрова.   Одной из первых поприветствовала художника директор Центральной библиотеки Зинаида Злотникова.

Конечно, тема вечера не случайна – Константина Александровича очень многое связывало именно с Крымской землей и это нашло отражение в его художественных произведениях, в замечательных картинах, представленных здесь, рисунках и многочисленных публикациях. Кстати, пришедшие в этот день, гости и друзья, также рассказывали о своих впечатлениях детства, юности, связанных так или иначе с Крымом. Среди них — помощник благочинного Дмитровского церковного округа протоиерей Димитрий Скидаленко, он родился и вырос в Севастополе, получил образование и работал на флоте.  Многие работы Константина Александровича находятся в музеях нашей страны, частных коллекциях в России и за рубежом – во Франции, Германии, США, Японии, Индии, Канаде и других странах. Например, в конце 50-х годов от имени советского правительства две картины Прохорова были подарены индийскому премьер-министру Джавахарлалу Неру и его дочери Индире Ганди. Эти работы были выполнены именно по крымским сюжетам, «Артековская бухта» и «Цветущий миндаль». Здесь Константин Прохоров остановился поподробнее, им была подготовлена презентация, где он рассказывал о жизни в Крыму и об истории создания своих живописных полотен и рисунков.

В ходе творческого вечера, были процитированы слова художника, где Константин Прохоров говорит: — «Что всегда испытывал восторг перед жизнью, перед любым ее проявлением, как бы тяжела и неприглядна она ни была, потому что жизнь – это возможность творчества и настоящий художник никогда не должен терять этот восторг». В ходе вечера звучали не только воспоминания, но, и музыкальные, поэтические подарки, поэтому встреча получилась душевной и очень интересной.

Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *