Круизы по Волге

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Северный Кипр. Первая линия от моря. Искеле

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


СКАЗОЧНЫЙ КРУИЗ ПО ВОЛГЕ / IrenVladi

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Летняя поездка в Россию. Круиз по Волге на теплоходе Самара-Казань ч.1

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Самара входит в первую десятку круизного туризма в России

Топ-10 городов, популярных для круизного туризма в России, составляют Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Петрозаводск, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань и Ульяновск. Рейтинг составлен по результатам анализа спроса и предложений круизов в России.

Тольятти готов принимать теплоходы

На днях в гостиничном комплексе «Парк Отель» под эгидой Федерального агентства морского и речного транспорта (Росречморфлот) состоялось совещание по согласованию графиков движения пассажирских судов и включения их в навигацию 2015 года. Подобное мероприятие прошло в Тольятти впервые.

Навигация из Самары открывается 17 апреля

Перевозки речным транспортом стартуют с 17 апреля. С 30 апреля начнут ходить суда в Зольное, а также по маршруту Осипенко — Гаврилова Поляна — Осипенко. С 1 мая откроется навигация в Винновку.

Из Самары будет совершать рейсы еще один теплоход — «Салават Юлаев»

В навигацию 2015 года 2-х палубный теплоход «Салават Юлаев» будет совершать круизы из Самары. Генеральным агентом судна выступает «Инфофлот». Всего у судна запланировано 24 рейса.

Большой круизный праздник

31 августа 2014 года (воскресенье) с 14.00 до 18.00 на речном вокзале Самары (3-4 причал) по инициативе департамента туризма Самарской области и государственного бюджетного учреждения «Туристски информационный центр» состоится «Большой круизный праздник» — мероприятие в поддержку речных круизов по Волге и позиционирования Самарской области, как круизного центра Поволжья.

Теплоход на продажу

В конце февраля ООО «Гермес-Тур» попытается продать с торгов теплоход «Турист-63». Конкурсный управляющий туристического агентства, по вине которого в прошлом году десятки туристов чуть не лишились отдыха, а турагенты остались без денег, продает единственное имущество компании повторно. В прошлый раз желающих приобрести пароход не нашлось. Эксперты не исключают, что взыскание долгов возможно за сч…

Круизный туризм в Самарской области будет развиваться

22 декабря в конференц-зале министерства спорта, туризма молодежной политики Самарской области состоялось совещание, посвященное развитию круизного туризма — собравшее за одним столом представителей государственных структур и туристических компаний области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *