ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Work and Travel и новая эмиграционная политика США

Опубликовано: 05.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Виза в Канаду 2018 / Причины отказа в визе в Канаду / Почему вам отказали в визе

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


НОВЫЕ СТАНДАРТЫ (ASYLUM) СТАТУСА В США

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Мотивация для тех кто в Америке

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Work and Travel USA остается наиболее популярной программой среди всех доступных для современных студентов. Однако после того, как президентом США стал Дональд Трамп, он начал издавать распоряжения, которые буквально шокировали молодежь.

Новые распоряжения и их последствия

Панику вызвали два указа от 25 января, ужесточающие иммиграционную политику США. В них речь идёт о масштабных изменениях в визовых программах. Студенты, которые планировали участие в программе Work and Travel , выражали своё беспокойство по поводу возможности дальнейшей поездки. Ведь чтобы иностранные студенты могли легально жить и работать в Соединенных Штатах во время летних каникул, необходимо получить визу J-1.

Следующее распоряжение американского президента, которое последовало 27 января, стало не менее неприятным для иностранцев. Оно запрещает въезд в США гражданам семи мусульманских стран, «вызывающих озабоченность». Причем даже при наличии вида на жительство граждане этих стран, выехав однажды за пределы Америки, больше не смогут вернуться. Также на четыре месяца ограничен въезд всех беженцев в Соединенные Штаты.

Желание Трампа создать «абсолютно новые нормы и правила для иммиграции» понятно не всем. Такая политика нового президента вызвала волну недовольства, протесты и острые дискуссии в СМИ. Следующие шаги реформирования действующих иммиграционных программ вряд ли порадуют тех, кто собирается ехать в США на учёбу, работу или ПМЖ.

Work and Travel USA: к чему готовиться?

Несмотря на массу возмущений и мифов, витающих вокруг изменений иммиграционной политики, программы Work and Travel USA они пока не коснулись. Никаких конкретных указаний об ужесточении отбора или, более того, отмене программы не поступало. Студенты, которые подали свою кандидатуру и планируют ехать в Штаты 2017 году, могут не беспокоиться. Даже если американское правительство выдаст новые указы, они не будут распространяться на этот сезон.

Прогнозы на дальнейшие сезоны программы сделать сложно. Однако в любом случае не стоит отказываться от своей мечты из-за временных изменений. Тут уместно добавить лишь фразу: «Делай, что должен, и будь, что будет!».

Чтобы быть в курсе последних событий, подпишись на AnyWay в социальных сетях  Вконтакте ,  Facebook  и  Instagram

comments powered by HyperComments
Rambler's Top100
Карта