Эдуард Палла

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Республика 19.07.2013 (на чувашском)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


#VisitRussia: Eduard Streltsov e la Torpedo Mosca

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Эдуард Палла (нем. Eduard Palla; 3 сентября 1864-7 апреля 1922) — австрийский ботаник.

Биография

Эдуард Палла родился 3 сентября 1864 в городе Кремзир в Моравии. Учился в Кремзирський городской гимназии, в 1883 году поступил в Венский университет. Под влиянием А. Кернера, Ю. Виснер, И. Бема, Г. Молиша и Р. Веттштейна стал изучать ботанику. В 1887 году получил степень доктора философии с диссертацией, посвященной анатомии и систематике растений семейства Осоковые.

С 1888 года Палла работал ассистентом Готлиба Габерландта в Ботаническом институте университета Граца. В 1891 году прошел габилитацию.

В 1900 году Палла отправился на остров Яву, в феврале 1901 находился в Бейтензорге, проводил ботанические экскурсии, в том числе с Эрнстом Геккелем. Вернувшись в Грац, Палла существенно расширил гербарий университета Граца Палеотропической осоковыми и грибами. В 1909 году Эдуард Палла был назначен экстраординарным профессором, в 1913 году — полным профессором Грацском университета.

7 апреля (встречается также дата 5 мая) 1922 Эдуард Палла умер.

Отдельные научные публикации

Palla, E. (1900). Zur kenntniss der Pilobolus-arten. Osterreich. bot. zeitschr. 50. с. 349-370, 397-410.
Palla, E. Cyperaceae. — Wien, 1906. — 33 p.
* Neue Cyperaceen, 1909 — New Cyperaceae.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *