Линейные корабли

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


#VisitRussia: Eduard Streltsov e la Torpedo Mosca

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Парусный линейный корабль.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Линейные корабли типа Витторио Венето

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

214. Линейный корабль «Архангельск», СССР, 1916/1944 г.

Водоизмещение стандартное 29150 т. полное 33500 т. Длина максимальная 189,1 м, ширина 32,2 м, средняя осадка 10,8 м. Мощность четырехвальной турбинной установки 40000 л.с., скорость 20,5 уз. Броня: пояс до 330 мм, верхний пояс 152 мм, башни 330-152 мм, палубы 25+25+25 мм, рубка 152 мм. Вооружение: по восемь 381-мм и 152-мм орудий, восемь 102 мм зенитных пушек, двадцать четыре 40-мм и сорок шесть 20-мм зенитных автоматов. Внешний вид корабля показан по состоянию на 1944 г.

215. Линейный корабль «Куин Элизабет», Англия, 1915/1942 г.

Водоизмещение полное 32500 т. Длина максимальная 195 м, ширина 31,7 м, средняя осадка 9,7 м. Мощность четырехвальной турбинной установки 80000 л.с., скорость 24 уз. Броня: пояс и башни до 330 мм, главная палуба до 102 мм, рубка 76 мм. Броня казематов снята. Вооружение: восемь 381-мм и двадцать 114-мм орудий, тридцать два 40-мм и пятьдесят два 20-мм зенитных автомата. Внешний вид корабля показан по состоянию на 1942 г.

216. Линейный корабль «Малайя», Англия, 1916/1943 г.

Водоизмещение полное 32100 т. Размерения – как у «Куин Элизабет». Мощность четырехвальной турбинной установки 75000 л.с., скорость 23,5 уз. Броня: добавлена 82 мм палубная броня над погребами и 64-мм – над машинами, в остальном без изменений. Вооружение: восемь 381-мм и двенадцать 152-мм орудий, двенадцать 102-мм зенитных пушек, шестнадцать 40-мм и семнадцать 20-мм автоматов. Внешний вид корабля показан по состоянию на 1943 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *