ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Вступило в силу летнее расписание полетов авиакомпании Аэрофлот-Дон, которое будет действовать по 25.10.2008 г. Собственные рейсы авиакомпании будут выполняться в 31 город 17 стран мира из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Сочи.

Опубликовано: 10.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Вступило в силу летнее расписание полетов авиакомпании Аэрофлот-Дон, которое будет действовать по 25.10.2008 г. Собственные рейсы авиакомпании будут выполняться в 31 город 17 стран мира из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Сочи.

Увеличена частота выполнения рейсов по маршруту Ростов—Москва—Ростов. Начиная с конца мая т.г. в некоторые дни количество рейсов достигнет 7 в день: в МА Шереметьево-1 и МА Внуково утром, днем и вечером.

Также увеличится частота полетов из Ростова в Санкт-Петербург до 3 раз в неделю на ВС Boeing 737.

Еженедельные полеты Ростов—Москва—Новосибирск—Нерюнгри Аэрофлот-Дон выполняет теперь с посадкой в аэропорту МА Внуково (Москва). С мая по октябрь рейсы запланированы дважды в неделю.

Продолжится выполнение регулярных рейсов из Ростова-на-Дону в Екатеринбург по понедельникам и пятницам на ВС Boeing 737.

Возобновятся сезонные полеты из Ростова-на-Дону в Сибирь: в Нижневартовск по вторникам и субботам (24.05—20.09.2008 г.); в Новый Уренгой по четвергам (22.05—25.09.2008 г.); в Норильск по четвергам (29.05—18.09.2008 г.) и на Юг: в Сочи по воскресеньям (1.06—29.09.2008 г.).

В международном расписании полетов авиакомпании Аэрофлот-Дон из аэропорта Ростова-на-Дону появится новый маршрут в Крым (Симферополь), а рейсы в Прагу станут регулярными.

Рейсы Ростов—Симферополь (Украина) запланированы с 27.05.2008 г. по 2.09.2008 г. по вторникам на ВС Boeing-737.

Регулярные еженедельные рейсы из Ростова-на-Дону в Прагу (Чехия) будут открыты 29.04.2008 г. Ранее Аэрофлот-Дон выполнял только чартерные полеты по этому маршруту.

Увеличивается частота полетов в летние месяцы в Ташкент (Узбекистан), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Франкфурт-на-Майне (Германия) — полеты осущетвляются на ВС Boeing 737.

Впервые рейсы в Шарм-эль-Шейх (Египет) планируется выполнять весь летний сезон. По 7.06.2008 г. можно улететь в Шарм-ль-Шейх и Хургаду по вторникам и субботам. Далее будет выполняться еженедельный рейс по субботам в Шарм-эль-Шейх.

Возобновляются с 1.06.2008 г. полеты из Ростова в Дюссельдорф (Германия) по вторникам и воскресеньям на ВС Boeing 737.

Продолжится выполнение полетов из Ростова в Армению: в Ереван (3 рейса в неделю) и в Гюмри (1 рейс в неделю) на ВС Boeing 737.

Сохранена частота полетов из Ростова в Стамбул. Рейсы выполняются по понедельникам, средам, четвергам и пятницам на ВС Boeing 737.

С 27.05.2008 г. открывается новое направление Сочи—Челябинск—Сочи. Рейсы запланированы дважды в неделю, по вторникам и пятницам на ВС Ту-154М.

Возобновляются летние рейсы из Сочи: в Екатеринбург 3 раза в неделю (22.05—29.09.2008 г.) на Ту-154М; в Москву ежедневно (14.06—21.09.2008 г.) на Ил-86; в Нижневартовск 4 раза в неделю (25.05—18.09.2008 г.) на Ту-154М; в Омск 3 раза в неделю (26.05—5.10.2008 г.) на Ту-154М; в Ростов-на-Дону раз в неделю (1.06—29.09.2008 г.) на Boeing 737; в Гюмри (Армения) раз в неделю (29.05—4.09.2008 г.) на Boeing 737; во Франкфурт-на-Майне (Германия) раз в неделю (1.06—28.09.2008 г.) на Boeing 737.

Будут продолжены рейсы из Сочи: в Дубай (ОАЭ) по вторникам на Boeing 737 (до мая, затем в октябре т.г.); в Стамбул (Турция) по понедельникам, средам и пятницам на Boeing 737, сообщает aviaport.ru.

Rambler's Top100
Карта