Давид, город в Панаме

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Tour of my city David, Panama

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


????Boquete and David Travel Guide | Panama Vacation☀️

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Второй по населенности в Панаме город Давид расположен в живописной провинции Чирики, с севера он окружен джунглями и живописными плантациями, а с юга его омывает Тихий океан. Обычно туристы заезжают сюда транзитом, когда едут из Коста-Рики в Панама-сити или из Панама-сити в Бокас дель Торро. Как сориентироваться в этом городке, куда сходить, где поселиться и многое другое…

Как добраться до Давида

Давид имеет свой собственный аэропорт, расположенный неподалеку от города — это прекрасная возможность, чтобы познакомиться поближе с провинцией Чирики.

Или же сюда можно добраться на автобусах, которые ездят сюда и отсюда до многих населенных пунктов Панамы. Так автобус из Панама-сити до Давида стоит 21 USD. Все автобусы приезжают и уезжают из автобусного терминала Давида, который расположен всего в нескольких кварталах от центральной площади.

Монумент на центральной площади Давида. Панама.

Где поселиться

Все отели и хостелы находятся тут же на центральной площади, но цены на них кусаются, мы обошли несколько отелей и все как попугаи твердили 45 USD за дабл за ночь.

Hotel Castilla

Hotel Alcala

Hotel Puerta del Sol

Только в отеле  Hotel Residencial Cervantes  нам удалось скинуть ценник до 38 USD.

Где поесть

На центральной площади есть разные кафешки и рестораны, но многие из них нацелены на туристов и ценник соответствующий. Мы ели в местном фаст-фуде Pio-Pio. Там можно взять комбо с курятиной за 4-5 USD. Можно затариться в супермаркете Romero, который расположен на центральной площади, напротив церкви. Или в магазине у китайцев, но там все процентов на 30 дороже и обманывают.

Если вы приехали в Давид в воскресенье, то я вам сочувствую — найти где поесть становится реальной проблемой, все закрыто, только китайцы и спасают.

Что посмотреть в Давиде

Из достопримечательностей в городе зеленая центральная площадь с церковью, музей Истории и Культуры Хосе де Обальдиа (Historia y  de Arte Jose de Obaldia) и пляж Playa de Barquetta . Правда пляж находится не в  самом Давиде, а немного южнее.

Вечером город оживает: клубы, бары, дискотеки и рестораны — все это работает и приглашает к себе.

Церковь на центральной площади Давида. Панама.

Безопасность в Давиде

Надо отметить, что в Давиде вечером не совсем безопасно особенно в районе между автобусным терминалом и центральной площадью около рынка. Если вы просто едете транзитом через Давид, то можете поселиться в одном из отелей рядом с терминалом, чтобы не было проблем, т.к. многие автобусы выезжают очень рано (4-5 часов утра), когда еще темно.

Давид на карте

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *