Torre Latinoamericana

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


????Boquete and David Travel Guide | Panama Vacation☀️

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Mexico City’s Famous Tower: TORRE LATINOAMERICANA

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Башня Торре Латиноамерикана в Мехико

Самой высокой постройкой в Мехико безусловно является Латиноамериканская Башня ( Torre Latinoamericano ) высотой 183 метра. Мехико довольно низкорослый город, поэтому эту башню видно из любой точки города, что позволяет хорошо ориентироваться в городе. Так как мы любим забраться повыше, то Латиноамериканская башня интересна еще тем, что там есть смотровая площадка.

Торре Латиноамерикана приобрела свою известность благодаря своей прочной конструкции, потому как она построена на сейсмоактивной территории. Ее конструкция состоит из сильно заглубленных в землю опор и сверхпрочной стальной рамы каркаса здания. На сегодняшний день башня считается самым безопасным зданием в Мексике. За свою более, чем 60-ти летнюю историю башня пережила 2 крупных землетрясения, последнее из которых было в 1985 году. Свое название башня получила в честь страховой компании, которая разместила здесь свои офисы.

Латиноамериканская башня находится прямо в центре Мехико. При подходе к ней видно какая она огромная. Но вблизи она смотрится неопрятно, немытые стекла и алюминивые конструкции, да и вообще видно, что построена она уже давно и ей нужен косметический ремонт.

Торре Латиноамерикано вблизи.

При входе висит название башни, теперь мы точно не ошиблись и пришли куда нужно.

Вход в башню.

При входе висит табличка, в которой сказано, что башня была открыта для посещения 28 июля 1957 года.

Табличка при входе.

На покупку билетов на смотровую площадку стоит небольшая очередь, новый год все-таки.

Очередь на покупку билетов.

Стоимость билетов 70 песо (5USD) для взрослых, 60 песо (4.5 USD) — детям с 4 до 11. Музей стоит еще 20 песо (1.5 USD). Время работы смотровой площадки с 9 утра до 10 вечера.

Цены на смотровую площадку.

Башня состоит из 44 этажей, на которых разместился музей (с 36 по 44), на 36 этаже расположен музей Bicentenario (200-летний музей), на 37 этаже — кафе и сувениры, на 38 этаже — еще музей.

Смотровая площадка разместилась аж на 3 этажах с 42 по 44 . На 42 и 43 этажах она застеклена и называется Mirador, а на 44 этаже находится непосредственная цель моего визита — открытая терраса. Но и она не совсем открыта, а закрыта решеткой для безопасности туристов.

Открытая терраса.

Отсюда открывается вид на город — он распростерся на сколько хватает взгляд и довольно низкорослый. Видно множество церквей и соборов, которые так любят мексы.

Вид со смотровой площадки.

На другой стороне не все так радужно, здесь стоит смок, который покрывает Мехико. Столица Мексики находится на плото, которое по периметру окружено горами и вулканами. Из-за них плато плохо продувается и в городе очень плохая экология.

Вид со смотровой на другую сторону.

Единственным светлым пятном в городе является Дворец Изящных Искусств (Palacio De Bellas Artes).

Вид на Дворец Изящных Искусств.

Вдалеке в тумане видны верхушки гор, окружающих Мехико.

Горы, окружающие Мехико.

Отсюда виден кусок центрального парка, который называется Аламеда (Alameda Central) и трасса — город задыхается в пробках.

Центральный парк и часть шоссе.

На площади перед кафедральным собором собралась уйма людей, все хотят попасть на новогодний каток.

Площадь перед кафедральным собором.

В музеи мы не ходили, да и не думаю, что там что-то интересное. В общем видали мы «виды и получше», но в Мехико это единственная смотровая, которую думаю стоит посетить, чтобы иметь представление о масштабах города.

Кстати по браслету, который одевают при покупке билета на смотровую, можно зайти на башню 2 раза в день.

Справка

Высота башни Торре Латиноамерикана 183 метра или 45 этажей
Башня построена в 1957 году, а в 2006 году ее последние этажи были переделаны под смотровые площадки и башня открыта для посещения туристов
Башня выдержала 2 сильных землетрясения, последнее из которых случилось в 1985 году
Добраться до Торре Американа можно добраться на метро. До башни можно дойти пешком от метро Bellas Artes или от San Juan De Letran. Вход на смотровую со стороны проспекта  Eje Central Lazaro Cardenas.

Торре Латиноамерикана на карте

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *