ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Задумать | Портал интеллектуальной молодежи

Опубликовано: 10.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Полное прохождение: Трое из Простоквашино. В поисках клада

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


13.01.2015г. Франция. Знамение Аллаха! Есть над чем задумать

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Только приехали из Хургады, из отпуска. Гость(посты 14,17) — ты сам-то (сама) был(была) в тех же Эмиратах? Я когда в Дубаи ездила,заметила,что много русских- гидов,девушек. Пожив в Хургаде несколько лет, постепенно учишься отделять мух от котлет и выбирать себе друзей.

Читать далее Блог риелтора в Хургаде

Вот начиталась про самостоятельное отбеливание и купила гелевую ручку. Через месяц белизна зубов меня не порадовала. У меня друзья стоматологи, так вот они принципиально не отбеливают зубы, хотя были на курсах в США. Их слова:«Мы людей лечим, а не калечим. Чудес не бывает, все отбеливания «вытравливают»-«разъедают» защитный слой зубов, после чего они начинают реагировать на любые раздражители.

Читать далее Отбеливающий карандаш для зубов: отзывы реальных людей

А что касается базирования, то после его ввода встрой я лично был бы не против совершить на нем прогулку; но живу я в Заельцовском районе и добираться до Бердска мне несколько далековато. Речь идёт о НЕЗАКОННОМ захвате прибрежной территории — верно говорите, это проблема не только нашего квартала, а всего Бердска. Александр! Еще раз поздравляю, хотелось бы его видеть на туристических рейсах до Салехарда, Омска. С удовольствием с семьей бы проехал. Может быть т.н. «Начальник отдела земельных отношений бердской мэрии Наталья Соколова» сможет пояснить и про красную линию, и про известный пристрой на перекрёстке Лелюха-Ленина? На берегу Бердского залива 22 июля продолжают стоять два старых судна, пришвартованных еще неделю назад недалеко от теплохода «Ремикс». То что у нас народ стал мобильный и может до южного берега Телецкого доехать и там «отдыхать», не делает тот берег «городской зоной отдыха». Я, конечно, жутко извиняюсь, но с чем связан такой интерес к данному теплоходу?:eek: Если это ко мне вопрос, то мой ответ прост: в Новосибирске всего три больших пассажирских теплохода.

Читать далее Теплоход Виктор Гашков г

Rambler's Top100
Карта