ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Колыбель Саксонии Майсен

Опубликовано: 10.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


"Мейсен" - колыбель европейского фарфора

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Мейсенский фарфор

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Это индивидуальная автомобильная экскурсия из Дрездена на полдня. Для экономных туристов предусмотрен вариант проезда на электричке, время в пути около 40 минут.

Экскурсия в Майсен из Дрездена "Майсен - колыбель Саксонии"

Майсен – колыбель Саксонии, первая столица (страна прежде называлась Майсенская Марка) и просто очаровательный небольшой городок на Эльбе в 40 мин езды от Дрездена. Вы увидите:

- самый старый в Германии замок-резиденцию Альбрехтсбург , откуда до 1485 года правили страной маркграфы династии Веттин (возможно посещение замка),

- готический Майсенский собор - по словам Гете, возможно, лучшее, что оставила нам готика,

- Старый город (Ратуша, маркт, церковь Фрауенкирхе с фарфоровыми колоколами, площадь Генриха), 

а также полюбуетесь на город с горы Бургберг, прогуляетесь по узким улочкам с барочными, готическими и ренессансными строениями, попробуете разгадать каменный вензель-алфавит, узнаете, почему слобода Фрайхайт (Свобода) так называется. 

Невозможно доехать до Майсена и не посетить музей при старейшей в Европе  Майсенской фарфоровой мануфактуре и не понаблюдать за процессом создания фарфоровых изделий. Ведь именно в Саксонии был изготовлен первый европейский фарфор, а предшествовала этому совершенно детективная история! В демонстрационных мастерских вам покажут все этапы изготовления фарфора, и вы уже не будете удивляться довольно высокой стоимости ваз и скульптур.

При желании на обратном пути в Дрезден возможен заезд в Морицбург , где на острове посреди озера расположен прекрасный охотничий замок в стиле барокко.

Важные исторические персоны и персонажи, связанные с городом Майсен: король Генрих Птицелов, граф Генрих фон Айленбург, братья Эрнст и Альбрехт Веттины, епископ Бенно Майсенский, архитектор Арнольд фон Вестфален, алхимик Й.Ф.Бётгер, король Август Сильный, скульптор Й.Й.Кендлер, граф Марколини, Лессинг, Ганеман, а также профессор Плейшнер и Штирлиц и т.д.

Продолжительность: от 4 ч.

Стоимость, включая проезд, - от 180 евро за экскурсию.

Вход в музеи оплачивается отдельно.

Rambler's Top100
Карта