Победа придумала как довезти пассажиров из Москвы в Ижевск

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


GAMEwatch-10 выпуск(2 сезон)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Фото: Mehmet Mustafa Celik | Airliners.net

23 июля 2018 г.,  AVIADO.RU  — Низкобюджетная авиакомпания Победа, входящая в Группу «Аэрофлот», начала продавать единый билет «самолет+автобус» в рамках услуги Fly&Bus на маршрут Москва — Бегишево — Ижевск . Из Москвы в Бегишево клиенты «Победы» отправляются на самолете, а затем оформивших услугу Fly&Bus у выхода из аэропорта встречает специальный комфортабельный автобус, который доставит их на центральный автовокзал Ижевска всего за 3 часа. Билет Fly&Bus Москва – Бегишево – Ижевск обойдется клиентам Победы минимум на 50% дешевле прямого перелета из Москвы в Ижевск .

Победа впервые предложила Fly&Bus для внутрироссийского рейса – в ответ на многочисленные просьбы клиентов добавить Ижевск в маршрутную карту. Но поскольку у аэропорта Ижевска нет допуска на прием самолетов Boeing 737-800 , Fly&Bus стал отличным решением для желающих дешево и быстро добраться до Ижевска.

Услуга Fly&Bus была разработана преимущественно для развития международной сети полетов, чтобы доставлять клиентов в центры крупных городов из наименее загруженных второстепенных аэропортов. С оформлением услуги Fly&Bus клиент может быть уверен, что перевозка будет выполнена на всех участках маршрута. Услуга предоставляется клиентам Победы с 2015 года и доступна для желающих отправиться в Ереван (через аэропорт Гюмри), Милан (через аэропорт Бергамо), Флоренцию (через аэропорт Пизы). Сейчас в стадии доработки сети Fly&Bus планируется еще несколько маршрутов.

Победа  – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “ Внуково ” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании  Аэрофлот .

Благодаря своей ценовой политике и уникальной модели, авиакомпания Победа пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.

Дешевые авиабилеты из Москвы в Ижевск в этом месяце:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *