Туристам в Венеции и Риме придется раскошелиться на повышенный налог

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Мэрии самых популярных среди туристов итальянских городов Венеции и Рима приняли решение о повышении ставки туристического налога. Новый закон вступит в силу в начале осени. Путешественники, которые планируют посетить Венецию, должны будут заплатить на 0,5 евро за сутки пребывания в городе больше, чем раньше. А вот тем, кто хочет побывать в Риме, стоит подготовиться к более серьезным тратам.

В Риме размер взимаемого с туристов налога зависит от уровня жилья, где они останавливаются. Так, постояльцы фешенебельных гостиниц 5* должны будут отдавать по 7 евро/сутки в столице Италии. Гости 4-зведочных отелей заплатят по 6 евро/день. Те, кто решит остановиться в 3-звездочной гостинице, снять апартаменты или заселиться в гостиницу сельского типа, должны будут городу по 4 евро. Для гостей со скромным бюджетом, которые будут жить в отелях 1 и 2 звезды, предусмотрена ставка – 3 евро. С осени налог в целом повысился для всех категорий туристов на 2 евро.

В Венеции величину налога также исчисляют исходя из «звездности» отеля. Так, за ночевку в гостинице 5* нужно будет заплатить мэрии 5,5 евро.

Владельцы гостиниц в Риме протестуют против закона. Их недовольство легко объяснить: ответственность за сбор денег с туристов лежит на их плечах. В связи с этим многим отелям в Риме приходится делать скидки для клиентов, чтобы цена с включенной ставкой турналога не так «кусалась». В результате получается, что сбор городу выплачивают гостиницы.

Взимать туристический налог в Риме начали с 2011 г. Примеру столицы последовали 510 итальянских городов. В прошлом году туристы в Италии заплатили 400 млн евро в качестве налога, 60 млн – «вклад» туристов в Риме. В мэрии столицы считают, что благодаря поднятию ставок городу удастся заработать еще 50 млн евро сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *