Фламандцы инвестируют в солнечные панели несмотря на отсутствие субсидий

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Несмотря на отмену «зеленых сертификатов», фламандцы продолжают вкладывать в солнечную энергию. Цифры, представленные министром энергетики Бартом Томеленом, показывают, что на сегодняшний день более 250.000 фламандский семей оборудовали свои крыши солнечными панелями.

Только до июля текущего года во Фландрии зарегистрировано 10.698 новых установок. Больше всего заказов приходятся на Антверпен. При этом, если сравнивать число установок на общее количество жителей, то бесспорным лидером становится провинция Лимбург. Самые производительные установки (больше 10 кВА) выполнены в Западной Фландрии.

Количество установок на 2016 год (по провинциям)

Антверпен: 59 725 солнечных установок — одна установка на 30,51 жителей

Восточная Фландрия: 56 525 солнечных установок — одна установка на 26,28 жителей

Западная Фландрия: 49 540 солнечных установок — одна установка на 23,84 жителей

Лимбург: 48 291 солнечных установок — одна установка на 17,87 жителей

Фламандский Брабант: 36 588 солнечных установок — одна установка на 30,64 жителей

В основном физические лица продолжают вкладывают в солнечные панели, – говорит Томелен. При этом наблюдается стагнация в производительных установках (> 10 кВА и < 250 кВА), количество очень больших установок (> 250 кВА) также сократилось.

Томелен призывает компании и власти использовать крыши для собственных установок солнечных панелей, или предоставить это пространство для работников, клиентов или соседей.

«Мы находимся на правильном пути, но для достижения наших целей в области возобновляемой энергии, нам необходимо перетянуть всех на борт», – сказал Томелен.

Косвенная поддержка

По словам Йо Нейнса из Организация по устойчивой энергетике , мы все еще можем рассчитывать на косвенную помощь за вклад в развитие экологически безопасной энергетики.

Обсуждение темы на форуме: Стоит ли устанавливать солнечные панели?

«При установке солнечных панелей на новый дом или во время крупных реноваций вы уменьшаете энергетический уровень на 20 очков. Таким образом, если вы подпадете под E-20 уровня, вы можете рассчитывать на премию во Фландрии от вашего сетевого оператора (netbeheerder — нид.яз). На сегодняшний день премия энергоэффективного строительство E-20 составляет 1800 евро. Для каждого следующего улучшения уровня, вы получаете дополнительные 50 евро», – сказал ранее Томелен в одном из интервью MoneyTalk.

«Для уровня E-30 федеральное правительство предоставляет в дополнение 50-процентную скидку по налогу на недвижимость в течение пяти лет. Для уровня E-20, эта скидка достигает все 100 процентов». Более подробно о премиях читать по ссылке .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *