ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Царская(Солнечная) тропа

Опубликовано: 15.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Радоновый термальный источник на Арабатской стрелке. 2012.06.13.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


LE 1VS1 POUR DETERMINER LE GRAND GAGNANT ! ► ROYAL RUMBLE (Saison 2 - Ep.7)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Месторасположение: 

Большая Ялта, между пгт. Гаспра и пгт. Ливадия.

Знакомство с природой Крыма для тех, кто приезжает сюда отдыхать – это незабываемые впечатления, ведь здесь, кажется, природа сотворила все лучшее, все самое красивое и вдохновляющее. Живописные горы, синее море, бескрайние степи, леса с вековыми деревьями – все это складывается в потрясающую картину, ради которой в древнюю Таврику приезжают туристы со всех уголков страны и из-за рубежа. И многие из них стремятся, в первую очередь, не на пляжи, а к самым интересным природным достопримечательностям этого благодатного края. Прекрасный вариант для тех, кто приехал отдыхать в Большую Ялту и хочет насладиться природой – прогулка Царской тропой.

Царская(Солнечная) тропа – это известная достопримечательность Большой Ялты, она соединяет Гаспру и Ливадию, проделывая путь в 6711 метров через Курпаты и Ореанду. Эту тропу относят к лечебным тропам-терренкурам – пешеходные прогулки по этому маршруту благотворно воздействуют на организм и, при регулярности, избавляют от заболеваний или облегчают их течение. И это неудивительно, ведь на протяжении тропы на человека воздействуют практически все лечебные факторы, присутствующие на климатических курортах Крыма. Но не только стремление к оздоровлению руководит теми, кто путешествует по Царской тропе.

Такое название этой достопримечательности не случайно – дело в том, что тропой любили прогуливаться Романовы, она была одним из любимых мест Николая II для прогулок пешком и верхом.

С 1843г. уже существовала прогулочная тропа вдоль побережья Большой Ялты, она вела от мыса Ай-Тодор в Гаспре в Ореанду и проходила над Нижней Ореандой. До Ливадии она была продлена в 1861г. Полностью завершены все работы по обустройству были в 1901г., и тогда протяженность тропы достигла нынешних 6,7км. Ведя живописными местами по горному рельефу, она была устроена так, чтобы крутых спусков и подъемов на ней не было, и это сделало тропу уникальной, а второе название, которое она получила из-за такой особенности - «горизонтальная». Легкость пути, проложенного через виноградники и горный лес под нависающими скалами, открывающиеся взору неповторимые виды на горы и море – все это сделало тропу популярной, она сразу стала любимым местом для прогулок многих жителей и гостей Большой Ялты. Примечательно еще и то, что один ее конец – восточный, приводит к Свитскому корпусу Ливадийского дворца, а второй – западный, почти доходит до другой знаменитой достопримечательности – Дворца «Ясная Поляна» (имение С.Паниной). При этом по пути она знакомит и с другими достопримечательностями: скалой Ставри-Кая, на которой сохранились руины средневекового поселения, горой Ай-Никола, а в 150м от нее в районе Гаспры находятся 3 таврских могильника.

Путешествовать Царской тропой легко, дышать здесь приятно, ведь воздух наполнен целебными древесными ароматами, а резких перепадов, крутых подъемов или спусков нет. В любой момент можно вернуться «к цивилизации» - часто она пересекается с другими тропами, аллеями и спусками к пляжам и санаториям, благодаря чему, при желании, можно не продолжать путь, а сойти с маршрута и сесть на автобус или отдохнуть на пляже.

Во время отдыха в Ливадии , Ореанде или Гаспре Царскую тропу посещают многие гости Крыма , и эта прогулка оставляет на душе самые приятные эмоции, вдохновляет, заряжает энергией от созерцания прекрасного и, конечно, оздоравливающей атмосферы.

Как добраться: 

из Ливадии выйти на тропу можно от Свитского корпуса Ливадийского дворца, из Гаспры – от парка, окружающего корпуса санатория Р. Люксембург.

Rambler's Top100
Карта