ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Города-призраки: фото самых жутких мест в мире

Опубликовано: 15.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Жилье и отдых у моря в Крыму, ЮБК. Гостевой дом в Ялте до 20 человек

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


5 САМЫХ СТРАШНЫХ МЕСТ ПЛАНЕТЫ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Заброшенные города-призраки потрясают своими историями. В них всё ещё видны следы жизни человека, оставленные им дома, административные здания и прочие сооружения. Люди покидают насиженные места по разным причинам, но в любом случае заброшенный город выглядит довольно жутко.

Припять

О трагической судьбе украинской Припяти известно почти всем. Жители покинули город из-за аварии на Чернобыльской АЭС, произошедшей 27 апреля 1986 года. Правительство экстренно эвакуировало жителей, которые больше никогда не вернулись в свои дома. До страшной трагедии население Припяти составляло почти 50 тысяч человек.

Почти 50 тысяч человек покинули Припять после аварии на АЭС

Сейчас Припять пустует, но при этом является желанным местом для миллионов туристов по всему миру

Сан Жи

Этот город на Тайване строился как один из самых уникальных курортов мира. Его оригинальные округлые дома, напоминающие по форме НЛО, должны были привлечь богатейших туристов со всего мира. Но на строительной площадке модного курорта постоянно происходили нелепые случаи смерти, а желающих посетить необычный проект не прибавлялось. Вскоре деньги инвесторов закончились и строительство было приостановлено в 80-х годах прошлого века.

Город, который мог стать одним из самых дорогих курортов мира, остался заброшенным

Многочисленные случаи гибели рабочих на строительстве Сан Жи породили слухи о том, что город проклят

Фамагуста

Причиной опустения города на Кипре стала война между Грецией и Турцией в 1970-х годах. Фамагуста, где некогда отдыхала Элизабет Тейлор, стала границей между территориями государств. Город полностью обтянут проволокой и закрыт к посещению, а здания постепенно разрушаются под влиянием природных факторов.

В обтянутой колючей проволокой Фамагусте некогда отдыхали самые знаменитые люди мира

Централия

Американский город Централия (штат Пенсильвания) раньше был поселением для людей, добывающих антрацит. Но после того как власти решили сжечь там огромные груды мусора, люди стали травиться угарным газом, так как антрацит находился слишком близко к поверхности. Усугубили ситуацию возникшие разрывы асфальта и подземные толчки. И до сих пор в недрах земли города горит уголь, а его пары поднимаются над трещинами в асфальте. В 2016 году в Централии проживали шесть человек, в то время, как его население в 1960-х годах насчитывало более 1000 жителей.

Централия опустела из-за неверного решения властей

В Централии из-под асфальта до сих пор идёт ядовитый дым

Чайтен

Причиной гибели этого города в Чили стало сильнейшее извержение вулкана, которое произошло в 2008 году. Оно длилось 8 месяцев, при этом выбросы пепла продолжаются и по сей день. Власти собирается перенести Чайтен в другое место, хотя сейчас там почти никто не живёт.

Чилийский Чайтен уничтожил вулкан

До сих пор на территории Чейтона опасно оставаться — вулкан ещё проявляет активность

Хашима

Японский городок Хашима называют ещё островом-призраком. Жители бросили его в 1974 году, когда в нём больше не осталось запасов угля. Власти Японии планируют сделать их Хашимы музей, посвящённый шахтёрам.

Хашиму называют островом-призраком

Нефтегорск

Город на Сахалине опустел вследствие землетрясения величиной в 10 баллов, похоронив вместе с собой более двух тысяч человек в 1995 году. Оставшихся в живых жителей расселили по соседним посёлкам, а Нефтегорск было решено не восстанавливать.

Под обломками Нефтегорска погибли более 2000 человек

Город до сих пор лежит в руинах

Виттенум

В австралийском Виттенум участилось количество смертей и болезней. Как оказалось, причиной этому стали пары асбеста. Оставшиеся жители начали покидать город в 60-х годах прошлого века. Сейчас там остались всего восемь человек.

Пары асбеста начали убивать местных жителей

Сколько бы лет ни прошло, заброшенные города будут всё так же интересовать и манить нас, ведь в них скрывается так много тайн и загадок.

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Rambler's Top100
Карта