ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Мысхако. Премьера состоялась

Опубликовано: 15.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


5 САМЫХ ЖУТКИХ ГОРОДОВ-ПРИЗРАКОВ МИРА

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Отдых в Мысхако

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

В магазине «Новое русское вино» на Волгоградском проспекте в Москве главный винодел и генеральный директор возрождаемого«Мысхако» Сергей Дубовик представил вина урожая 2017 года.

Впервые он показал их в феврале на «Продэкспо», а сейчас, в апреле, сообщил, что за прошедший срок смог внести коррективы после замечаний и пожеланий профессионалов на этой выставке. 

 «Мысхако» работает только на европейских сортах винограда.

Дубовик честно предупредил гостей и попросил их отнестись с пониманием к тому, что красные вина пока не полностью созрели, еще идет выдержка в бутылке с дышащей пробкой. 

                   

В 2017 году произведено 1,2 млн бутылок вина, из них – 300 тыс. бут. – игристые.

Предприятие возрождается и должно приносить прибыль, поэтому Дубовик работал, как говорится, с колес, с тем виноградом, который был выращен без его участия (он принял завод и виноградник прошлой осенью). Через год мы получим возможность прочувствовать в чистом виде стиль одного из лучших виноделов России на основе уникального терруара. 

Но кредо Сергея Дубовика остается неизменным – делать вино для людей, то есть создавать продукт для широкого круга потребителей по доступным ценам. Будут и великие премиальные вина, но их процент в общем объеме велик не будет.

                            

По поводу дегустации: пусть сомелье разбирают и раскладывают вкусы по полочкам, это будет интересно, а меня взволновал аромат вина из линейки Кюве (Мерло — 70%, Каберне Фран – 30%). Но попробовать еще раз особенно запомнившийся образец я попросила вино, где Сира — 60%, Марселан – 40%.

Купила в «Новом русском вине» за 399 рублей белое сухое СОВИНЬОН СЕМИЛЬОН КЮВЕ (Совиньон 50%, Семильон 50%), обязательно буду покупать розовое игристое (Пино Нуар 100%).

Игристое вино создано на все вкусы – брют, полусухое, полусладкое. Тяжеловатым показалось полусладкое игристое (Совиньон Блан – 70% , Шардоне – 30%), сахар 30 г/л, цена 350- 360 рублей. 

Гости в основном благосклонно отозвались о представленной продукции, они увидели в винах большой потенциал. Восторженные слова, в которых промелькнуло «золото», высказал автор гида "Российские вина" Артур Саркисян, его поддержал главный редактор этого издания Александр Ставцев. 

Встреча завершилась при отличном настроении публики, как это бывает после премьеры, когда все хорошо понимают, что нужно отшлифовать, отдают должное отдельным эпизодам, видят недостатки, а в целом поддерживают концепцию спектакля и готовы следить за его развитием, чтобы не упустить наивысший взлет.

Людмила Кривомазова

Фото автора

Rambler's Top100
Карта